парень очнулся в полной темноте, ничего не видя, он пытался подняться, но не выходило.
было ощущение будто ноги его не слушаются. глаза начали привыкать к темноте и, пусть не слишком отчётливо, он заметил, что находится внутри небольшой "клетки". казалось, что она стоит на месте, но стоило ему ещё раз попробовать встать, как он с грохотом упал и ударился головой. боль была достаточно сильной, что в тот же миг его осенило. он не помнил. не помнил своё имя, возраст, свою жизнь и вообще ничего. его будто током ударило, паника начала усиливаться, а клетка без остановки летела вверх, издавая отвратительный звук металла, от которого хотелось блевать. парень приподнялся на колени и принялся колотить по стенам, прося о помощи непонятно у кого. наконец, ящик остановился и загорелся сначала красным, а минутой позже зелёным цветом.сверху начали доноситься звуки, голоса. кому они принадлежали, он определить не смог. прошла всего минута, как кто-то спрыгнул на ящик и открыл люк(?). поскольку парень достаточно долгое время находился в темноте, то яркий солнечный свет, который заполнил ящик, заставил юношу пытаться закрыть лицо.
когда глаза наконец-то привыкли, он посмотрел вверх и увидел, что на него смотрят 7 парней. всем от силы 14-15 лет, все в разной одежде, которая, похоже, и не самая чистая. темнокожий парень, который с виду старший прыгает в клетку, к нему.- пора вставать, новичок, - говорит он и берёт его за руку, помогая подняться. как только он встал на ноги, его взяли под подмышки и не успел он даже крикнуть, как упал на твёрдую поверхность. парни смотрели на него улыбаясь, радуясь тому, о чем он сейчас не знает.
- ладно, идите, у вас ещё есть работа, - сказал тот же парень, который помог ему подняться, - я Алби, можешь не волноваться, мы тебе не причиним тебе боли. ты помнишь как тебя зовут?
- нет, - невнятно ответив, он начал оглядываться.
- что это за место? - задал он вопрос, который мучил его добрых 10 минут.
- мы называем это место "глейдом". это наш дом, теперь и твой тоже. мы тут живём, работаем, едим.
место, которое называлось "глейдом" было таковым - площадь с размером нескольких футбольных полей, но самое удивительное - стены. стены, высота которых, вероятно, была не меньше нескольких сотен футов, образовывали идеальный квадрат, в котором они сейчас находились, где находится сам глейд.-эм.. у меня тут дела, ты можешь найти Ньюта? он тебя познакомит с остальными и покажет местность.
- ну, думаю, да.
- хорошо, он наверное на плантациях, можешь там посмотреть. - он развернулся и прыгнул в ящик.
- ладно, - дав свой ответ, новичок обернулся напоследок и пошёл прочь. проходя мимо стены, он заметил, что там есть проход, это заинтересовало и он начал подходить к нему. когда оставалось шагов 10 до прохода, кто-то схватил его за руку и потянул назад.
- ты куда пошёл? - спросил азиат с хмурым лицом.
- я просто хотел посмотреть что там, разве нельзя?
- нет, нельзя. зачем ты сюда пришёл? - он поднял бровь, смотря на него, не моргая.
- я ищу Ньюта, Алби сказал, что он мне поможет..
- пойдём, шнурок, я сам всё покажу - парень отпустил его руку и пошагал в определённом направлении, а новенький за ним.
они не разговаривали, и чтобы избавиться от неловкости, новичок заговорил первым.
- как тебя зовут? почему я не помню своего имени? кто нас сюда поместил? и зачем?
- так, давай ты потом будешь задавать вопросы? я расскажу, а потом отвечу. парень кивнул в знак согласия.
- с чего бы начать.. нас тут 7 человек, вместе с тобой 8. я, Алби, Ньют, Галли, Джеф, Фрайпан, Уинстон и ты. каждый месяц лифт привозит новичка и только парней, если заметно. как ты знаешь, мы тут работаем. например - Уинстон у нас мясник, Фрайпан повар, Джеф медбрат, Галли строитель, а я бегун. - парень хотел спросить кто такой бегун, как Минхо его перебил - не задавай вопросов, мы договаривались. эм.. ещё есть хомстед, там работает Джеф. На кухне Фрай, и так далее. думаю, ты понял?
- ага, - ему хотелось задать столько вопросов, но приходилось держать себя в руках. кто такие бегуны вообще?! - а кем работает Алби?
- Алби как бы вожак и занимается всем остальным. вроде, это всё.
увидимся вечером, а теперь иди и найди Ньюта.
- вечером?
- точно, мы каждый месяц устраиваем вечеринки в честь новеньких, значит сегодня в честь тебя, не волнуйся, будет круто.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
тот, что изменил меня.
Научная фантастикапарень, по имени Лиам, просыпается в неизвестном для него месте, не зная ничего ни о себе, ни о других. впереди его ждут сложности и огромные перемены, но сможет ли он справиться со всем этим? автор - @maditmr / тгк - @paradisetmr