Взгляд медвежонка метается по постели, наблюдая за движениями Ли. Тот открывает коробку, доставая от туда небольшой альбом, на вид потрепанный и старый. Но на его глазах видна боль и не умолимая печаль, пока Джиннирет не понимает, чего тут ценного. Но Феликс не отрывает свой взгляд от вещицы. Стоит напряжённая тишина. Ли присаживается ближе к игрушке, указывая взглядом на альбом.
—что? —спрашивает слишком глупо и не обдуманно медведь. Феликс в ответ так же глупо косит на него взгляд и отчаянно выдыхает, пытаясь справиться с мыслями.
—что-что? Вот, ты спрашивал, есть ли у меня что-то ценное кроме людей, я тебе и показываю. —и вновь мечтает глаза на альбом, смирно покоющийся в его руках.
Медвежонок отчаянно пытается сообразить, и найти для себя ценность в этих листочках бумаги, просто напросто скрепленных вместе.
—и это ценно для тебя?.. —прошла неловкая пауза перед этим вопросом, и вот Феликс вновь смотрит на него, как на самого тупого дурака в мире. Джинн уже тысячу и один раз пожалел, что вообще спросил это. Но слова назад уже не вернуть, и остаётся лишь выжидать интересующий его ответ.
Феликс шумно выдыхает, и все таки начинает говорить.
—этот альбом.. Это не просто бумажка, понимаешь? —смотрит на него, пытаясь уловить в его взгляде нотки понимания, —даже если посмотреть на рисунки. К примеру, —открывает его. На глаза показывается первая страничка, на ней нарисован небольшой, и даже трухлявый, домик. Рисунок выполнен не особо аккуратно, где то даже есть помарки и не только. В глаза бросается то, что нарисовано все простым карандашом. Никаких красок нет абсолютно, даже солнце, которое определённо должно быть там, застелено серыми и мрачными облаками. Феликс смотрит на свое творение несколько секунд, не сводя глаз, а потом, словно оживая, переводит взгляд на медвежонка. Тот так же смотрит, абсолютно ничего не вдупляя. Ну рисунок и рисунок, чего такого то? Однако, замечая встревоженный взгляд Ликса, смотрит на него, ожидая продолжения слов.
—так вот, смотри, —начинает Ли, —этот рисунок самый первый, и с учётом того, что этот альбом со мной с детства, не трудно догадаться, что и нарисовано это было самым первым, верно? —медвежонок кивает, и Ликс продолжает, —в то время, когда мне было всего 6-7 лет, мы жили далеко не так, как живём сейчас. В семье были проблемы с деньгами, на меня почти никто не обращал внимания. Но мне тоже было тяжело, возможно, ты это помнишь, но я в этом не уверен, —Феликс сглатывает тяжёлый ком в горле, возникший из-за воспоминаний о тяжёлом детстве. Но все же продолжает, решив добить начатую историю до конца, —и, меня гнобили в школе. Сильно достаточно, особенно для ученика первого класса. Я даже не знаю толком за что, просто гнобили и обзывали, указывали на веснушки, на писклявый голос и тому подобное. Конечно, каково же было удивление всего класса, когда на шестом году обучения моя речь больше стала похожа на говоры демона, —он усмехнулся, —но все же, меня обсуждали даже не из за чего до конца шестого класса, пока я с мамой не переехал в Сеул.
Он закончил говорить. Ком в горле был у обоих, но недосказанность не утешала, а ещё сильнее давила. Поэтому медвежонок решил все таки спросить.
—и ты рисовал серые рисунки именно поэтому? Даже цвета не добавлял?..
—да, просто не видел в этом необходимости, потому что моя жизнь была такой же серой, как и рисунки в то время.
Пролистав дальше, на глаза попадались разные рисунки и художества. Цветные и яркие смеялись серыми и вещающими грусть вместе с тоской. Феликс уже не коментировал их, просто медленно пролистывал и рассматривал почти каждый, вспоминая разные периоды жизни. И медведь больше не задавал вопросов. Ему хватило одного объяснения, стало понятно, что все рисунки - олицетворение состояния души, большего знать и не нужно было
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой мишка демон? (Хенликсы)
Fanfiction-мишка, скажи, как тебя зовут? -Называй меня Джинни.-тёплый мягкий голосок вырвался из игрушки... ------------------------------ Надеюсь вам понравиться)❤️🎀