8/?

423 11 2
                                    


—и ты действительно готов пожертвовать им ради меня?.. —прозвучало слишком иронично и с нотками беспокойства.

—почему бы и нет? —передернул плечами, явно над чем то рассуждая. —что было, то прошло. Да, это воспоминания и мне определенно жаль с этим расставаться, но тем не менее, если я и вправду могу спасти чью то жизнь, ну или почти жизнь, то почему бы этого не сделать?

И тут медвежонок понял, насколько сильная душа этого парня. Кто бы стал помогать просто так, да темболее какой то там игрушке, которая не факт, что может стать человеком? Но он поможет, это видно по глазам и его боевому настрою, поэтому Джинни на сто процентов уверен, что все должно получиться.

Через несколько минут, получив согласие на проведение ритуала, они сидели в тёмной комнате, ведь шторы пришлось закрыть. Медвежонок притащил, неизвестно откуда, таблицу семи дьяволов, которая, по его словам, является неотъемлимой частью ритуала. Феликс на телефоне открыл статью по призыву демона. Ведь для начала, по объяснениям игрушки, нужно было призвать дъявола, а потом уже расплатиться с ним за все совершенные сделки.

Феликс немного волновался. Не то чтобы ему было страшно, нет, скорее просто тревожно и необычно. Но отступать он не хотел, а значит, нужно уже доводить дело до конца.

—говори вот эти слова, —указал он на листок бумаги, где было написано: «Дьявол, я призываю тебя к себе, чтобы ты ответил на мои вопросы и помог мне в моей работе. Я приношу тебе дань и уважение, и я готов служить тебе в любой форме». —и да, не смотри на меня так, высшего демона необходимо сначала призвать, а потом уже расплачиваться.

Наступила тишина. Феликс бегло собирался с мыслями, и, наконец, сказал законную фразу. По подсчётам медвежонка, сидящего рядом, ровно три раза—сколько и требовалось.

Медвежонок задумался, у Феликса мысли беспорядочно крутились в голове затмевая одну за другой, но он все таки решился на ещё одни слова, которые было необходимо ему сказать самому дъяволу. После ещё одних сказанных слов ему было велено молчать, ибо уже в ход вступает сам медвежонок, общаясь с дъяволом мысленно.

Становится ещё темнее, чем до этого. В горле словно пересыхает, ощущается явная нехватка кислорода, а перед глазами темнеет. Феликс моментально почувствовал себя словно в пространствии, яркая вспышка света ослепила глаза и, по ощущениям, сердце на секунду остановилось.

Перед глазами возникает фигура, больше похожая на тень, а свечи, зажженые до этого, моментально потухли.

Свет включается, словно сам по себе. И вот, перед Феликсом уже лежит человек. Безумно красивый человек, парень, есло оценивать внешне—примерно ровесник Феликса.

Сам Ли застыл на месте с открытым ртом, наблюдая за спящим телом. На парне напротив был солидный костюм, пиджак обрамлял его тело, а сладкие губы мило сопели во сне. На момент в голове Ли поскользнула мысль о том, что это всё сон. Что ему все кажется и вообще, этот человек, спящий напротив—его фантазия. А ему самому нужно лечиться. Он проморгался раз, второй, пятый, не помогло. Он все ещё видел перед собой парня.

Но вот сейчас в голове возникла ещё одна мысль для тяжелых дум. А где он жить то будет? Нет, вы не подумайте, я не про Феликса. Сам этот парень, который раньше, почему то, был игрушкой, где жить будет? Ликс пока не открыл фонд помощи для бывших игрушек, да и не собирается. Так что проблему нужно будет решать, и ещё как можно скорее, ведь неизвестно, через сколько это чудо проснётся.

Вот если бы Джисон сейчас это все видел, заорал бы на всю ближайшую улицу и назвал Феликса, да и самого себя сумасшедшими. Ну а пока Джисон ни о чем не знает, можно быть спокойными в том, что кричать тоже никто не будет. Хоть что то из всего вороха мыслей радует, да

Мой мишка демон? (Хенликсы)Место, где живут истории. Откройте их для себя