На следующее утро Ульяна пила кофе на кухне, а Лана пришла к ней.
-Доброе утро - сказала розоволосая.
-Доброе, чай будишь?
-Не, спасибо) - ответила Лана и села за стол.
-Слушай, Лан, а Йоши ничего не писал? - спросила темноволосая и сделала глоток кофе.
-Писал, я что-то миленько отвечала, а потом сливалась. Ксати, может через часик прогуляемся?)
-Можно, это значит в 10?
-Да
-Хорошо) - ответила зеленоглазая и улыбнулась.
Примерно через полчаса Ульяна начала собираться, девушка обычно не красилась, но ресницы подкрашивала. Темноволосая не могла найти свою тушь.
-Лана, ты не видела мою тушь? - крикнула темноволосая
-Да нет, вроде...
-Ага, значит видела - подумала Ульяна и вышла в прихожую.
Там Лана стояла около зеркала и красила ресницы. Конечно красила Улиной тушью.
-Лана, а это что за тушь? - спросила Ульяна
-Ой, спалили... Уль, она классная, а ты и без макияжа очень красивая)
-Лана, отдай тушь!
-Ладно, только быстренько докрашусь - ответила кареглазая и быстро докрасила ресницы.
После чего отдала Ульяне тушь.
-Ладно, не буду красить - сказала Ульяна и улыбнулась
-Ну, а я что говорю? Ты очень красивая)
-Ха, ну спасибо) - ответила зеленоглазая и подойдя к Лане поцеловала её.
-Пошли? - спросила Лана отстранившись от Ульяны.
-Да)
Они вышли из квартиры, Лана закрыла дверь, и девушки спустились по лестнице выйдя на улицу.
-В парк? - спросила кареглазая
-А куда ещё? Конечно! - ответила Ульяна и взяв Лану за руку потащила девушку в парк.
Через 10 минут Ульяна с Ланой дошли до парка и продолжили разговоры, которые вели по дороге.
Лана начала рассказывать Ульяне историю про своего бывшего и упомянула его имя, его звали Антон.
-Подожди, у тебя бывшего Антон зовут?))) - спросила темноволосая улыбаясь
-Да, а что?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бесят эти шипы
Short StoryУльяна обычная девушка снимающая на ютуб, единственное, её бесят шипы. У неё есть лучшая подруга Лана и однажды она приезжает к ней в гости...Фанфик по УльЛане)