Девушка Ульяна как обычно пила чай на кухне ей написала Лана.
____
Lana: Привет!)Вы: Привет)
Lana: Уль, не хочешь ко мне в гости?
Вы: С удовольствием)Когда?
Lana: Да хоть сейчас!)
Вы: Окей, жди) Ксати, на сколько?
Lana: Можешь на 2 недели
Вы: Хорошо, только Еве и Йоши не слова)
Lana: Ульяна, обижаешь) До встречи)
Вы: Пока^^
_____Ульяна допила чай и купила билеты. Короче, спустя какое-то время она была у Ланы.
Вечером Лана сидела на кухне и пила кофе, но в дверь постучали. Девушка пошла открывать, открыв она увидела Ульяну.
-Привет) - сказала Ульяна
-Привет, заходи
Ульяна прошла в квартиру и обняла Лану, а Лана её в ответ.
Прямо сейчас Лана обнимает свою подругу. Девушка просто обожает её глаза, зелёные с отливом изумрудного, а волосы. Девушке выпадала возможность потрогать их пока Ульяна спала, мягкие это просто ужас! Именно сейчас Лана обнимает человека с этими замечательными зелёными глазами, в которые влюбилась, как и в их обладательницу уже как года два) Так как девушки лучшие подруги Лане приходилось видеть Ульяну в лифчике, пока та переодевалась. Ну близкие подруги, чего стесняться? Боже, сама Лана не понимала как тогда просто не накинулась на подругу. Конечно она пыталась одтридцать что ей нравятся девушки, ведь всю жизнь она была натуралкой, но сердцу не прикажешь. Сука, а её талия?!От одного воспоминания Лана сразу возбуждалась, но признаться боялась.
А Ульяна в свою очередь обнимает лучшего человека в своей жизни со светлой макушкой лиловых волос. Карие глаза сверкают как две большие пуговицы. Лана по сравнению с Ульяной ниже её, хотя ей тоже 23 как и Ульяне. Все секреты девушки знала только Лана, все новости, проишествия в её жизни девушка рассказывала только ей. Лучшая подруга которую она любит уже год, но признаться боится.
Ещё минут 5 девушки простояли обнимаясь.
-Уль, чай или кофе, будешь? - спросила кареглазая
-Давай)
-Что именно?
-Давай кофе) - ответила зеленоглазая.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бесят эти шипы
Short StoryУльяна обычная девушка снимающая на ютуб, единственное, её бесят шипы. У неё есть лучшая подруга Лана и однажды она приезжает к ней в гости...Фанфик по УльЛане)