Прошло 2 дня.
В 2 часа дня Ульяна с Ланой сидели в гостиной на диване и смотрели фильм.
-Уль, можно вопрос? - спросила Лана
-Давай)
-А когда у твоей тёти день рождения?
-Сегодня
-А, нихера, но я так и не поняла зачем тебе туфли... - ответила розоволосая
-Лан, туфли мне нужны чтобы не было не единого намёка на мою ориентацию)
-Подожди, а причём сдесь туфли?
-Ну типо я такая девушка, и мне нравятся только парни) - сказала темноволосая
-А, теперь поняла, ксати, восколько?
-В 5 вечера
-Понятно - ответила Лана, и девушки продолжили смотреть фильм.
Через 2 часа Ульяна начала одеваться. Девушка оделась и стояла около двери.
-Ну, я пошла - сказала зеленоглазая и поцеловала Лану.
-Удачи) - ответила Лана отстранившись от своей девушки.
Ульяна вышла из квартиры и спустилась на улицу. Девушка пошла в цветочный купить тёти цветы.
Через 30 минут темноволосая потходила к кафе.
-Блять, я точно не ёбнусь с этих каблуков?! - подумала зеленоглазая.
Девушка зашла в кафе и увидела небольшую часть своей семьи. Она подошла к ним.
-Привет) - сказала девушка и улыбнулась
-Ульяша, привет! - ответила её тётя и обняла Ульяну.
-Поздровляю ещё раз с днём рождения)
-Спасибо)
-Это ксати тебе - сказала зеленоглазая и протянула женщине букет и конверт с деньгами.
-Спасибо, дорогая!
Ульяна подошла к своей маме.
-Ульяша, я скучала) - сказала женщина и обняла дочь.
-Я тоже) - ответила Ульяна. Девушка с мамой живут в разных городах и встретиться не получалось, но обе встретились на дне рождения тёти и сестры.
Примерно ещё пару минут мать с дочкой обнимались, но отстранились друг от друга.
-Уль, присаживайся) - сказала тётя темноволосой.
Ульяна присела за стол.
-Ждём остальных? - спросила девушка
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бесят эти шипы
Historia CortaУльяна обычная девушка снимающая на ютуб, единственное, её бесят шипы. У неё есть лучшая подруга Лана и однажды она приезжает к ней в гости...Фанфик по УльЛане)