Турбо злой какой-то ушёл, а я лишь была рада тому, что отвязалась от него сейчас, я зашла в квартиру и меня встретила мама с объятьями.
Ма-доченька, поди проголодалась проходи на кухню, расскажи как прошла дискотека
Я-то сейчас, разуюсь только
Я сняла свои длинные кожаные чёрные с небольшим каблучком сапоги, фиолетовую не сильно короткую куртку, и чёрную шапку.
Все вещи были качественные привезённые с Москвы, тётя зарабатывала очень хорошо, и купила мне эти прекрасные вещи.
Пройдя на кухню я села за стол, мама мне подала пюре с котлеткой, и села рядышком, смотрела на меня, ожидала когда я ей расскажу что нибудь.
Я покушала, поболтала с мамой и пошла в комнату, а я же не рассказала, в квартире была одна свободная комната, так и ждала моего приезда, и поэтому я одна в комнате без братьев, она не сильно таки большая, но сойдёт, там стоял шкаф, кровать у стены, стол ближе к двери, слева от стола был комод, и получалась что между кроватью и комодом было окно.
Я переоделась в ночнушку, в майку на тоненьких брютельках розового цвета и шортики такого же цвета. Упала на кровать лицом в подушку и уснула.
На утро меня разбудил мой старший братик.В-Сашуль вставай, а то в школу опоздаешь
Точно школа совсем забыла, ну не какая школа не хочу, но пришлось.
В-Саша-пошатал меня брат за плечо
Я-доброе утро
В-и тебе родная, вставай и иди кушать
Я-угу
Я встала с кровати, а брат уже вышел из комнаты, я сонно потопала на кухню, там мама мне положила завтрак, я села за стол.
Я-доброе утро, мамуль
Ма-доброе-подошла и чмокнула меня в голову
Ма-кушай давай, а то опоздаешь
Я покушала и пошла одеваться, одела чёрный сарафан, кп до що до що7 щоапроновые чёрные колготки, и пошла в коридор взяв с собой школьную сумку через плечо, оделась и вышла в школу.
-Саша, подожди меня-донёсся голос
Я обернулась это была Айгуль
Я-то Айгуленька привет
А-привет, как ты?
Я-хорошо, а ты?
А-тоже
Идя до школы мы болтали о чём попало, я просидела все уроки, вышла из школы, направилась домой, тут кто то схватил меня за руку, я обернулась и увидела какого-то мужика, я стала вырываться.
-та по спокойнее можешь?
Я-не могу, отпусти
-щас договоришься-мужчина сжал сильнее руку
Я-то больно отпусти
-эй слышь, отошёл от неё-пошлышался голос сзади мужик с со мной повернулся.
Я-турбо?
Турбо вмазал этому мужику, да так сильно что тот упал и я освободилась.
Т-тронешь её ещё раз убью
Турбо взял меня за кисть руки и повёл провожать до дома
Я-то отпусти ты
Т-как скажешь
Он отпустил мою руку, он был каким то слишком спокойным, это меня пугало.
Я-не жди от меня благодарности, от того что ты меня спас
Т-я и не надеялся на это, только вот, чтобы было если бы я тебя не спас?
Я-то зачем вообще спас?
Т-ты сестра Вовы, поэтому и спас, только поэтому, а так мне плевать на тебя
Я-ну и пожалуйста
Ты ускорила шаг, турбо тоже, чтобы не отстать от тебя и в ценности и сохранности провести тебя до дома. Вы дошли до подъезда и ты нечего не сказав зашла внутрь, а турбо чо то не стал уходить а лишь сел на скамейку и закурил.
Мне было обидно немного что ко мне так относится турбо, ну я ещё ему покажу что такое хладнокровие.
Турбо сидел на скамье и размышлял как его перебил зима.
З-ты чо здесь сидишь?
Т-не знаю, меня почему то что то тянет к Саше
З-ууу турбо кажись влюбился
Т-да не, не может быть
З-ну смотри на бушующее, надо будет разрешение у Вовы спрашивать
Т-зима завались, не люблю я её
З-ну ну
_______________________________________
626 слов, интересно признает ли турбо тот факт, что возможно он влюбился?)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты чё такая дерзкая? | Турбо
Fanficпов: ты сестра адидасов, и в тебя влюбился турбо, а дальше в фф