-Бей!Бей!Бей!-кричала толпа пьяных подростков.
Руки виолетты были в крови от стекла,а из уст смех.Она била витрину с сумками,вроде ктото сказал "слабо..",а там не важно.Двери бутика открылись выбежали 4 мужчины в строгих костюмах,компании как и не было,одна Мози держала ее за руку а потом крик "Убегай сука",и белые волосы скрылись.Мужчина с бородой заломал вилку,но боль руки она не показала,отсальные пристально держал"дигл" на ее лицо.
-Мрази и Суки в ментовку поведете я вам всем глотки вспарю-почти с пеной во рту от злости говорила ви.Звонок телефона мужчины с пистолетом.
-Ало,да у нас,дарья послушайте,нет,все понял.-он был шестеркой какойто дарьи.Шепнув что то своему товарищу,вилку толкнули в майбах,красивый и черный,она сидела пл середине,пистолеты убрали и движение началось.Страх что везут к мусорам увеличивался,нужен побег.Вилка резко сама не ожидав напала на соседа справа пиздя его до потеря сознания,сомой виолетте снесли пол губы.Второй охраник тянул ее со спины.
-Посмей меня тронуть я стреляю-держа пистолет на охраника сказала ви,забрав у отключеного.Мужчина испгулася и поднял руки.
-А сейчас трое расказываете куда едем.Водитель шепотом сказал
-Только не стеляй в меня сынок-Вилка навела на него писталет.
-Улица Nemenels,дом 4-заикаясь сказал мужчина.
-Во сколько будем там?
-Сечас 6 утра ну до 10
Вилка легла поспать.-Девушка девушка голос разбудил ее.
Вилка не хотя открыла глаза.
-Мы приехали.
Дверь открылась,как и ее рот от красоты этого дворца.Забор был из мрамора,а дом как сахарный.Ребята в костюмах открыли ворота и пустили вилку вперед.
Огромный сад с фонтаном она будто в сказке.Но зачем она тут?Ее тут убьют?застрелят?Или просто похитили,может тюрьма была лучше?Была бы наколщиком.
Зайдя в дом на ее плечеко плыгнула милая белая кошечка и лизнула ее щеку.Виола умилилась и взела ее на ручки,умиляюсь.Охрана подала голос
-тебе надо на 3 этаж 2 дверь.Не разувайся.Она будет ждать.
-Кто она?
Опять молчат подонки,идя по лестнице она увидела картину девушки в одном нижнем красном кружевном белье.Вилка ухмылнулась.Захотя в кабинет ,она испугалась перед ней сидела девушка
С блондинистыми волосами,в черном платье где разрез был настолько большой что,было видно все кроме сосков.Взгляд девушки был строгим и холодным что пошли мурашки.Ви села на стул рядом и просто пялила в разрез,ведь оба молчали.Чуть подняв взгдяд она увидела смущеное лицо девушки или такое же красное от злости.
-Ты сломала витрину,поцарапала сумку,вырубила охраника,и украла пистолет.
-Дайте бумажку,и я хочу чтоб вы меня застрелили ,а по документам пропала без вести-сказала ви целуя кошку.
-Не перебивай этого я не люблю.Все то что ты сделала моральный ущерб,витрина,сумка,охраник,дигл тебе не по корману по этому два варианта
Тюрьма или Я беру тебя на работу.
Вилка изогнула бровь,меня?
-я проституткой и вашей шлюхой не буду,тюрма кладя свои руки на стол.Даша смотрела на костяшки.
-нет,твое тело мне не нужно.Телохранитель вот твоя професия.Я буду ездить на мероприятия ты будешь меня сопровождать,еда,одежда все с меня жить будешь тут.Я буду говорить когда у тебя выходные.Правила субординация и уважения ко мне.Курить тебе нельщя ты дтлжна быть в форме.
-а какая зп?-спросила вилка
-10000баксов
-Ахуеть конечно давайте.
-Хорошо,вещи твои перевезут,твоя комната 2 этаж прям у лестници,ванная соседняя комната.
-А как кисю зовут?
-Ницце,выйди из кабинета.А и комне обращайся Дарья Эдуардовна,тебя как зовут?
-Вилка,виолетта.Ви заходя в свою комнату увидела большую комнату,с белой кроватью.Ницце прыгнула на кроватку и легла спать.Взяв полотенце из шкафа ви пошла в ванную,она была прям кипяток,раздевшись и залесть в ваную,она уснула.Разбудил ее звук входа в дверь.В мыслях прокатилась "блять я ее че не заперла?",открывать глаза ви не стала,нахуй ее стыднее будет,ви чувстовала как на нее смотрят.Звук фото на айфоне и тихое блять и хлопок двери.Даша меня сфоткала?Но нахуй,она девушка умная выкладывать не будет,но вопрос стоял.Говорить об этом с ней не буду.Просто лягу спать.
---------
Еее первая глава