3

310 13 0
                                    

Вилка проснулась от боли в голове,она была в белой постели,но не своей.За столом сидела Даша,нервно перебирая бумаги.
Ви все еще обижена,но в клуб она не хотела она хотела быть с дашей ,она хотела извиниться,но что то останавливало.
Виолетта была в футболке и в трусах,но от мысли что даша второй раз видела ее грудь было не по себе.Вилка начала потихоньку вставать с кровати и двигаться в себе в комнату.
-Виолетта-Даша сказала печально
Ви повернулась на Дашу та молчала.Вилка подошла к даше села на колени через боль в ноге и обняла,
-Простите за побег Дарья Эдуардовна,я больше так не буду.
-Надеюсь-отрвавшись от объятий даша снова стала обысной и даже улыбнулась.

Ви зашла к себе в комнату увидела рваные штаны и решила что зашъет их,исколов все пальцы виделся кривой шев,но это была хорошая работа.Но ее урчащий живот нарушил идилию,единственое что готовила ви это пасту с креветками.И конечно у богатого человека,все было.Готовка прошла без травм,даша не подовала звуков,
вилка постучала в дверь
-Дарья Эдуардовна я могу зайти?
,шорох бумаг и закрытие крышки пк даша что то прятала
-Да вил заходи.-Даша сидела вся красная и смотрела в потолок.
-Даш,тоесть Дарья вам плохо?
-Давай на ты,нее вобще нет,что хотела?
-Я поесть тебе принесла,не знаю ешь такую еду.
-да ем спасибо-дашина рука дотронулось до руки ви,ви почувствовала теплые пальчики.
Молчание прервала Даша
-ви ты знаешь англиский?-смеясь говорила даша
-Surely mis needs to translate something?(конечно мис нужно чтото перевести?)
-что за отвратительная надпись у тебя на футболке?
Ви посмотрела на надпись l love you pussy,ее расмешило.
-Вил,надень другую-смущаясь сказала Дарья.
-У меня есть I love your boobs
-это больше подходит мне-поняв что даша сказала она изминилась в лице она начала ерзать на стуле и закрыла лицо рукой.
-что то еще виолетта?
-ничего-улыбаясь еще чучуть смущая дашу  говорила ви.Ей нравится моя грудь,может и я ей нравлюсь?

К вечеру к даше пришли ребята из работы,мне пришла смс"ви сходи на в мой кабинет и возьми папку с документами" ви отвлеклась от гири,зайдя в кабинет она взела папку  и локтем сбила соседнюю стопку бумаг,от туда вывалилась фотка ви в ванной,лежала она секси фотка была замызгана и смята.Ви быстро все убрала и смутилась.Но была рада она скорее всего либо любит либо хочет польхлваться но так и так,ви любит ее а значит будет тем кем ей нужно.

Спустившись в низ Даша на их глаза была холодна и очень открытом  платье.Когда ее встреча закончилась она позвала меня к себе.Даша была в пижаме.
-Можешь тарелочку отнести?И вот твой пакет с снотворным только вил можно ты сегодня поспишь со мной я максимально не хочу чтоб ты пила эти таблетки,они плохо влияют на психику-грустно сказала даша

Виолетта была на седьмом небе от счастья,но виду не подала
-хорошо.
Быстро тарелка была помыта,и ви зашла в комнату там была уже более позитивная даша.Виолетта встала спиной к даше и начала раздеваться.Даша была в шоке от такой уверености.Сделала вид что закрыла глаза а сама подглядывала.
-Даш я вижу что ты смотришь-чтоб ее засмущать сказалв ви.Даша покраснела.И повернулась в подушку.Как из холоднокровной девушки она стала такой ?

Ви легла в постель к даше лицом от осознания что онв полностью голоя рядом с дашей она пылала от смущения.Она чувствовала как горят ее щеки.Даша решила подлить масла в огонь
-Можно потрогаю?-она указала на банку.Ви дала кивок.Даша плавно подползла к ви,их носы были на растояние 3 см.Но ви держалась.
Даша нежно водила рукой по банке.Вилка напрегла ее она стала больше.Даша закусила губу.Видя как ви стесняется она прошептала ей -раслабъся.
Виолетта приблизилась и поцеловала поцелуй был грубым страстным.Даша была не промох и сразу переложила руки на мой зад.
Вилка изучала своим языком все зубы,небо,щеки проще сказать там где он не был я даже закусила губу Каплан она простонала это звук сводит с ума.Я оторвалась первой воздух не может быть вечен.Даша опустила меня на кроватку.
-Извини вил я еще слишком не готова к сексу,но ты можешь целовать меня когда захочешь и как хочешь,можно мне посмотреть твои тату?-сказала даша видимо очень опечалено что не можеи открыться.
-Даш ты самая красивая девушка на моем веку,я буду ждать сколько тебе нужно будет.Мы еще раз поцеловались но уже нежно нежно,даша гладила вилки щеку а она  держала руки на шее.

Даша снела с вилки одеяло и смотрела на тату,спрашивала о всех.
-Ты же видела половину-расмеявшись сказала ви
-В каком смысле ?
-Ну когда мы познакомились ты сфоткала меня в ванной.
-Ты заметила?-крича от стыдна сказала даша
-звук выключать надо-я гладило ее по  затылку. Положив рядом даша уткнулось в грудь,мы уснули

телохранитель Место, где живут истории. Откройте их для себя