Ви уже была более менее здорова,просыпаясь утром она услышала музуку с первого этажа,тихо спускаясь она увидила дашу в одной футболке готовя завтрак.
-Доброе утро мась-она чмокнула дагу в щеку.
-Привет,сегодня нам надо съездить на завод сумок,посмотреть справляються они или не очень.-Хорошо только у меня проблемка-ви положила руку на шею свою шею.
-Что дивот болит можем не ехать-переживающе сквзала Дарья.
-Нет я просто помнишь когда штаны порвала и я их попыталась зашить но вышло не очень.
-Да я даже не заметила ,приниси посмотрим.
Ви принесла штаны и показала даше.
-Это мило-он смотрела на неровный шев и поглаживала большим пальцем.
-давай так эти брюки я оставлю себе а тебе купим новые.
-Дашь ты очень много трачишь на меня я как содержанка
-Зайчик ты че ну смотри во первых по контракту я тебе зарплату должна была выплатить но не выплачиваю значит считай что это все ща твои леньги ,а еще я же люблю тебя поэтому мне приятно делать тебе подарки.-Дашь ну пожалуйтса
-не мечтай
-ну дашуля
-нееет,сейчас сзади поедешь.
-Ну даашь.
Надутая и обижаная ви сидит сзади,даша лишь смеется.Ви наклонилась чуть вперед и начала ставить засосы на шее.
-Виолетта сядь где сидишь мы щас в столб въебемся-говорила даша чуть отворачивая голову.
Ви опустла руки до юбки и начала ее задергивать.Даша нервно кусала губу
Он выхватила ключи зажигания постався на обочину.
-Все вск ладно твоя взела садись за руль-почти крича говорила даша поднимая руки.Ви ехала быстро и резко.Даша материла ее с ног до головы.Но они приехали целыми.Зайдя на завод там было куча швей дизайнеров и тд.
-Здравствуйте Дарья Эдуаровна может вам чайку или может посмотрите как я работаю я выполнила все на перед.-хлопая рестничками Даши говорила девушка.Каплан посмотрела на вилку я была в ярости,какого хуя она клеится к даше?Даша взяла ви за руку погладила.
-Нет маш,чай нибуду,виль ты что то будешь?-поцеловав меня в щеку на глазах у этой девушки,Маша вскипела она сжтмала свою юбку со всей силы.
-нет мвсь ничего-ви смотрела на магу с высока.Даша критиковала сумки мерела каието,а мне бвло интресно дизайнерскок,швейное дело.У Даши был даже свой кабинет,там все цвело,пахло клубникой.Решив все договора.Мы поехали домой.
Перед этим зайдя в какойто продуктовый,выбирав продукты я заметила бутылку анасового сока у нас в корзине.
-Ананасовый любишь такой?-я спросила вертя бутылочку в руках
Даша засмущалась,отворачивая взгляд.Ви подошла к уху
-Во первых это оаботает только для менов во вторых,она и так вкусная.
Даша улыбнулась и поставила бутылку на место.-Дашь
-Что такое зай-они лежали в кровати и обнимались почти засыпая,
-когда я разбила витрину почему ты меня не отвезла ментам,или нк убила?
-мне позвонили охраники сказали ято аиздт витрину,я подключилась по камерам и увидела тебя пьяную грязную но такую красивую девушку у меня серькзно открылся рот и когда тябя заломали, я позванила и сказала что хлчу видеть тебя,при гашей встречи глах на глаз я убедилась что ты,считай за твою коасату и дерзость я проститала тебе более 1000 баксов.Ви нежно поцеловала,дашу и они уснули
-------
Прода на 8 звезд