Ладно раз вам понравмлось то на те.
-------------------------
04.01
Крыша рандомного здания в Питере оно было все в пыли рядом шприцы и плесень измученое тело человека без глаз валяеться пытаясь выжить но падает за борт красной черепицы,Виолетта в слезах вытирает щеки,ладоними в ярко красной крови.Сердце колотица еще быстрее она пытаеться схаватить болеещего но все тщетно,при чувстве на плечах рук в тату она замерает силой ее тянет туда куда всех жтих черных полу людей.Руки тянули ее к концу крыши,немного посмеивались и оставляти ожоги своими пальльцами кто эта персона не понятно но сейчас это не важно .Сопратевляться не получаеться.Ноги как в мультики оставляют помятости на черепице и становясь ватными они начинают плесневеть.Подходя к краю земля приблежаеться и отдаляеться.Надежды нет внизу мученики их тысячи они плачут молят о пощаде,но всех забирает страх и неизвестность.Тепло и надежда сейчас нужны Виолетте силы на спасение.Поверх чужой руки еще чьята теплая нежная,с маникюром только на одной руке.Теплые похлапывания по плечу дарят спокойствие.Ноги становяться не таеими ватными а некто отпускает.
-Виол,Виолеттая твою мать,вил-говорит голос.
Глаза открываються.
-Черт фак виолетта-те самые похлапывания заставляют дыханию успакаиваться,повернув голову.Даша та которая подарила покой и не дала в какомто смысле погибнуть,та которая не отдала в тюрягу,которая полюбила,сильно полюбила.Даша говорила что то "я так испугалась ,боже ты ты задыхалась".Виолета улыбнулась кончикамт губ и со всей силой обнела Дашу.Она замолчала и полодила руки на холодное от страха всю в мурашках оголеную спину.Минута может молчания две,тихое спасибо говоит все еще дражащий голос.Вилка отпускает дашу.Дерда только руку.Ладошкой протирая лоб пот,и кровь?Взгляд на Дашу.
-Ты начала душить себя а после бить.Я я я не знаю виол честно я пыталась тебя осиановить но ты сильнее,это было так страшно.У тебя бровь разбита.-закрывая лицл руками и вспоминая этот кошмар дага сжимала руки ви.
-Я боялась ты задохнешься..-она плакала в плече возлюбленой.Той было стыдно что причиняет дискомфорт даше она не могла ничего сделать.
13.55
Виола несет даше сырники с 6 ягодками голубики,прибор в зубах чашка кофе в другой руке.В полной увереносте что даша в комнате одна.Вила находилась в шортиках которые чут чут виднелись из под белой футболки до колен с пошлым принтом.Волосы были растрепаны во все стороны.Дверь в кабинет открылась там уже накрашеная Даша разговаривала в платье вела диалог с какимто мужиком,рядом два тело хранителя тот самый с нинтендо и просто чувак жирный развалившийся на стуле,у всех богатых телохранители тупее бубна?Рядом с дашей та самая тетка с показа и мальчка на вид лет 19 в очках и проверяющий бумаги.
Даша отодвниулась посмотрела на вилку сдердивая смех.Мужик замолчал.От стыда вилка хотела уже разварачиваться.
-Виолетта можешь отдать мне сырники и сесть рядос с кирилом и максимом.-Она говорила это спокойно показывая руками на двух тех телозранителей.Дашино лицо краснело от хотение засмеяться.
-Ааэ да не я по-ставя тарелку и кофе.Даша посмотрела "мол сять и сиди".
Вот как пять минут вилка сижу качаясь на стуле.Загленув макс играл в покемонов,бля души бы отдала чтоб щас поиграть.Стукнув максима по плечу он повернулся,головой спрося "че"(я хуй ебу как это описать)
Вилка проинула руку чтоб макс сжалелся и дал пограть.Максим чуть с узил глаза прижав его к круди достав из костюма ручку с чернвми чернилами он написал на моей руке "а ты мне че",кирил тоже подкоючился к нашей беседе и чудом понел о чем мы.Это развалюха сразу чудом понел о чем мы.Из внутренего кормана,ЦЕЛУЮ МАТЬ ЕГО ПАЧКУ СНЮСА.Кирилл сидел довольный как индюк.А мы все хотели получить это коробочку.Макс полодил нинтендо.Они посмотрели на меня поища в карманах я достала,маленькую бутыль водки украденую еще в первве дни и косяк травы,как бы там что но от плохих привычек хуй откажешься.У пацаном гдаза на лоб полезли.Жирик гаписал на своей руке "я предлагаю соревноваться в чем мы все хороши,пиздиться будем?",прочитав мы кивнули,а как еще решить?Соьрав все вещи по карманам мы начали выходить из кабинета.
-Кхм кэм,Кирилл Максим иии
-мужик посмотрел на Дашу она вопрасительно взглянула от меня вопросително.
-Виолетта.
-И Виолетта а вы куда все наволились-от строгости его тонна мы все встли в ширенко и начали думать от мазку.
-Мы в туалет уу кирила зуб шатаеться-жирик был напуган.
-Даа да да я кму локтем случайно прописала и вот-вилке
было стыдно обманывать дашу пожтому она смотрела в глаза мужику а не даше.
14.9
Мы встали в круг так как нас былр четверо договоиились бой на кулаках ногами пизлиться можно.Когда все приготовились драка началась,вилка боролась за нинтендо,снюс у нее и так ечть а вот игрушка,как выбрать побилителя тот кого положили на землю первым тот выбирает последним,кто остался тот выбирает что забрать первым.Виола сразу полетела на самого сильного на жирика его на до было вырубать.Когда мы файтиоись с дириком,Кирилл душил меня.Жирик наносил удар прямо по еблу опустивдишь чуть ниже вилка укланилась.Сувев выхватиться из хватеи "Нинтендо"
вилка ебанула прямо ногой в грудь что кирил упал у него пошла кровь из рта.Жири как мразь набросился со спины и повалил меня,перед жтим я ему пол еблища снесла из носа у него кровь и фингал под глазом.15.43
Кирилл стоит согнувшись от боли в груди и кровью из зо рта,вилка с кровавым лицом и такой же футболкой,Жирик с сломагым носом и фингалаом на пол лица.Но как порадокс Виоле достался нинтендо.
-Бля тепрь к этим надо-эрипела вилка.Мы переглинулись и начали смеяться.Не плохие эти парни.
Таща кирила по лестнице он захаркал нам весь ковер своей кровью.Открыв дверь,лицо этих троих надо было видеть даша ужаснулась и закрыла глаза руками.Тетка просто была в ахуе.
-О боже мой что с вами-он подбежал к его ребята и начал иж отчитовать.Они были все еще веселыми.
Даша подошла к виолетте и просто обнела крепко как только могла не передивая отстираеться ее костюм потом или нет.
16.00 уехали ребята и мужик.
-Дашь вкусные были сырники?
-Ба малышь а теперь беги
-чего куда?
-МАЛЫШЕНКО БЛЯТЬ ЧТО С ТОБОЙ Я БЫ КУПИЛА ТЕБЕ ЭТУ ИГРУШКУ..-вот так в бегах от даши закончился этот день
-------
992 че писать еще?