8 глава

1.7K 44 11
                                    

Утро
Феликс спит крепким снов а друзья капошаться. Даже родители приехали. Как ещё Феликс не проснулся от шума.
Х- Так мама давай отойдём
Мх- Да конечно
Они отошли
Мх- Что такое?
Х- Короче я решился
Мх- И что ты решил?
Х- Я решил что я признаюсь, я не могу без этого человека, он как будто мой наркотик без которого я не могу. Я вчера понял что его люблю не как брата а что то большее, и походу давно а осознал только вчера.
Мх- Сынок это же хорошо, я очень рада твоему решению, мы с папой всегда с вами и поддержим вас я уверена что он будет очень счастлив.
Х- Спасибо большое. Ладно пошли
Они вернулись
М- Так Феликс проснулся готовимся
Феликс уже проснулся и пошёл умыться после этого он начал спускаться вниз.
Ф- А что так тихо? Где все?
Все- СЮРПРИИЗ. Все крикнули и взорвали хлопушки
Все- С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ!
Ф- Спасибо вам большое.
Х- Лучик загадывай желание и задувай свечи.
Феликс загадал желание и задул свечи
Д- Тебе уже 21 как и мне хахха
Ф- ХАХАА
Друзья и родители подарили подарки.
Х- А мой подарок самый торжественный
Ф- Всм
Х- Сначала открой коробочку
Феликс взял маленькую коробочку и открыл ее, там он увидел парные кольца
Ф- Это?
Х- Да это парные кольца
Ф- ДЖИНИИ СПАСИБО
Феликс обнял брата
Ф- Что вы так лыбитесь все?
М- Сейчас узнаешь
Ф- Что узнаю
Х- Лучик мой. Я хочу тебе сказать что я тебя очень сильно люблю не как брата а как парня. Я это понял вчера. Оказывается ты мне нравился давно но я не осознавал этого. Поэтому мой любимый братишка я хочу сказать что ты мне нравишься, будешь моим парнем и даже что то большее?
Все стояли в предвкушении особенно Феликс он был в ахуе
Х- Это взаимно?
Ф- .....
Х- Феликс не молчи
Ф- ДАААА Я БУДУ ТВОИМ ПАРНЕМ
Хван поднял парня на руки и начал крутить а после поставил его и начал целовать, они сминали губы друг друга и наслаждались этим моментом. Они счастливы что нашли друг друга, они уверенны что будут навсегда вместе.
Они счастливы потому у них есть те люди которые всегда рядом, всегда поддержат и помогут.

Х- Всем привет! Я Хван Хёнджин мне 22 года и я парень Хван Феликса своего младшего любимого братишки.
Я вам хочу сказать одно!

Любовь- Это когда ты выбираешь человека вопреки всему времени, обстоятельствам, расстоянию. Вокруг могут быть те, кто красивее, умнее, удачливее и популярнее. Но ты их не видишь, потому что есть он, тот к кому тянется твоё сердце и рвётся душа. Это не объяснить никакими логическими доводами. Это просто есть и все. И пусть у него нелегкий характер и ветер в голове. Зато ты точно знаешь, что он не предаст и всегда будет на твоей стороне.
Ты выбрал его из миллиона других и, не задумываясь пошёл бы за ним с закрытыми глазами даже на край света.
Потому что это любовь.

Конец

Братишка💗❤️‍🩹Место, где живут истории. Откройте их для себя