Феликс спрятался в шкафу Выстрелы и крики снаружи пугают его до чёртиков. Он трясётся всем телом надеясь, что этот ад уже скоро закончится.
За дверью послышался шаги. На секунду они затихают и Ликс напрегается ещё больше. После нескольких секунд тешены, слышится жуткий грохот. * кто-то сорвал дверь с петель? * Пронеслось в голове Ликса.
Он сжал ладонями рот. Он чут ли не дышал. Шаги направляются в сторону шкафа. Парень вжался в самый угол шкафа в маленький комочек. Лн со страхом смотрел на двери шкафа и чуть ли не молился чтобы шкаф не открыли.
Шаги остановились возле шкафа. Появился удушающий, но в тоже время нежный запах шиповника. Некоторое время ничего не происходило и феликс успел немного расслабиться. Но не тут-то было. Дверь шкафа открылась на столько быстро что Ликс не успел среагировать.
На против Ликса стоял источник запаха, который направил на омегу дуло пистолета. Посмотрев на заплаконное лицо на котором не было живого места, альфа убрал пистолет
-это тот уёбок так с тобой? - спросил альфа и наклонился к лицу омеге.
****
( примерно годом ранние)Феликс возрощается домой со школы. Он очень сильно устал и хотел домой, просто поспать.
Ликс тихонько открывает дверь, чтобы отец его не заметил.
-Сына, это ты припёрся?- раздался пьяный голос альфы. -Да...- тихо ответил Ликс. Альфа подошёл к сыну и вложил к нему в руку немного денег. -Вот сынок. Сходи до магазина, купи что нибудь выпить- альфа сказал своему сыну и убрал свою руку. -мне не продадут... мне нету 18...- омега сказал чуть ли не шёпотом. Он не осмелился смотреть отцу в глаза. -ах ты дрянь мелкая, от тебя не какого толку. Не удивительно что твой папаша тебя собой не взял- срываясь на крики орёт альфа на своего сына.Феликс сдерживая слёзы убежал к себе в комнату. Деньги у отца он всё таки забрал. Он принялся считать мелочь которую заполучил. * 500₩... этого хватит на один рамён* подумал Ликс и услышал как отец вышел с дома. Феликс переоделся с школьной формы в свободные штаны и худи.
На выходе из дома он захватил собой ключи и складной нож. Хоть ему им не приходилось им пользоваться, но он всегда носит его собой.
****
Поев рамёна Ликс направился домой. Погода испортилась, и полил ливень. У парня не было собой зонта и до дома он бежал, чтобы полностью не вымокнуть.Добежав до дома Ликс заметил чёрные внедорожники, но он не придал им большого значения.
Поднявшись до своего этажа Ликс почувствовал посторонний феромон. К посторонним омегам он уже привык, ведь отец частенько приводил их домой. Но на этот раз это не был омежий феромон. Это был феромон алфы.
****
🌘❤️🔥⛓️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я не твоя собственность(18+)
Fanfiction-И сколько он тебе должен?- сказал омега с полной уверенность в себе, хотя внутри всё рвало. Он еле сдерживал слёзы. -не много, всего сто тысяч.- С ухмылкой сказал Минхо, смотря как на лице омеги появляется нотки страха. -Сто тысяч вон?- спросил оме...