Углубляя поцелуй, Минхо проскальзывает языком в приоткрытый рот Ликса.
Проводя языком по ровным зубам, он наваливается сильнее на Ликса, наслаждаясь моментом.
Тут он ослабил свою хватку и отстронился. - Иди куда шёл. У тебя три секунды...раз...- неуспел сказать второе число Феликс, скочил с кровати не обращая внимание на боль, и убежал в ванную заперев дверь.
Слыша за стенкой смех Минхо, Феликсу стало ещё больше непосебе. Прижимаясь к стене спиной и закрыл ушы руками, чтобы не слышать звонкий смех за стеной.
Простоя так несколько минут, смех за стеной утих, также как и паника Ликс. Пройдя мимо зеркала, он открыл душ и встал под тёплые струи воды.
Выйдя из душа, Ликс вздохнул с облегчением, так как Минхо ушёл с комнаты, и даже заправил кровать. Упав на кровать с глаз сразу потекли слёзы. В нутри абсолютно ничего не чувствуется, но слёзы всё рано льются.
Еле слышный стук в двери заставил, быстро вытереть все слёзы и прийти в себя. - Заходи-
- Пойдём, ходьбы поешь...- заглянул в комнату Чоннин, который не осмелился посмотреть на друга.
- да... сейчас приду...- ответил Феликс, после чего Чоннин закрыл дверь.
Взяв со шкафа какую-то футболку Феликс вышел с комнаты. Направляясь к кухне он заметил, что комната Минхо приоткрыта.
* значит он дома...* подумал Ликс, и быстро прошёл мимо.- Тебе как всегда чай? - спросил Чоннин, наливая в чайник воды.
-Да... больше ничего не надо. Мне ничего не хочется.-
- А ну цыть. Ничего не слышал, а-то тебя с ложочки как маленького кормить буду.- грозно произнёс Чоннин, и поставил тарелку с едой на стол.
Выдохнув Феликс сел за стол. Аппетита от слова вообще не было, но Чоннин точно не отпустит пока не съест всё. По маленькую поедая кашу, он смотрел в окно.
На улице дождь и всё серое. На земле лужи и не души. - Чоннин, а можем пойти погулять...? - спросил Ликс.
- Ебобо, мне за такое башню снесут. - со смешком сказал Чоннин и сел рядом, подавая кружку горячего Чая.
Так за разговором пролетело несколько часов. - Ты конечно меня извини, но мне нужно идти. Так что до завтро.- смотря на часы сказал Чоннин.
Феликс просто кивнул в ответ и ушёл к себе в комнату. Делать всё равно было нечего и он взял книгу. Прочитав пару страниц он заснул.
***
Феликс буквально вскочил с кровати. Глаза на улице, и в доме ураган. Не понятные звуки и грохот который разносятся по всему дому. Окончательно проснутся помог крик Минхо, и звук выстрела.
***
🌘❤️🔥⛓️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я не твоя собственность(18+)
Фанфик-И сколько он тебе должен?- сказал омега с полной уверенность в себе, хотя внутри всё рвало. Он еле сдерживал слёзы. -не много, всего сто тысяч.- С ухмылкой сказал Минхо, смотря как на лице омеги появляется нотки страха. -Сто тысяч вон?- спросил оме...