Стук с в дверь кабинета нарушила тишину. - Входите - ответил альфа и в комнату вошёл секретарь. - Здравствуйте господин Хван. - поклонившись сказал секретарь.
-какие новости? - попивая чай спросил Хван. - Только хорошие. Джисон чисто выполнен работу и Ли Минхо предложил встретиться в среду. - Передовая конверт говорит секретарь. - У нас три дня...- Смотря на календарь и щёлкая ручкой думает Хван. - Пускай Джисон немного проследит за Минхо. А ты Чанбин нарой всё с интернета. Нам нужно знать чего ожидать.-
- Когда нужно начать? - спрашивает Чанбин снимая очки. - Лучше сейчас. Можешь идти- дал указания Хван, и допил свой чай. Чанбин поклонился и вышел с кабинета. - Что-то какое-то предчувствие хуёвоё...- смотря на дно чашки пробормотал Хван. - Да не хуйня. Просто кажется.-
***
- Джисон, ты куда-то собрался? - удивлённо спросил Чанбин встретив омегу в коридоре. - Куда куда? Домой.- возмутился Джисон на тупой вопрос. - А вот это зря. Тебе нужно проследить за Ли Минхо. - с улыбкой сказал Чанбин. -ДА ИДИ ТЫ НАХУЙ!- громко протестует Хан. - Всё. Я домой- сказав он направился к двери. - А я тебе тут ирисок на дорогу купил, походу съем сам.- с ухмылкой показывает пакет с ирисками Чанбин.
Джисон выхватил пакет ирисок, и туда же съел одну. - Куда пиздюхакать надо? - жуя ириску спросил Хан. Чанбин с улыбкой передал бумагу с адресам и ушёл. - Блять! Опять повёлся! Надо с ирисками завязывать. - бухчит Омега и уходит в гараж.
Хоть Джисон и был на вид маленький и хрупкий омега с милыми щёчками, он вёл себя как хрен пойми кто. Как здоровый альфа мог завалит любого, но туд же за ириски мог и душу продать.
***
Подехав как можно близко к дому Джисон получил некоторую информацию о Минхо. Он залез на дерево, и через бинокли наблюдал что происходит в нутри. * что-то у него дома там не спокойно...* думает Хан и запихивать очередную ириску в рот.
* Он там не один? С ним омега? На шлюху не похож... он вед один живёт* замечает Хан, и быстро фотографирует профил омеги на камеру. - надо будет разобраться- бормочет себе Хан и тянется к ирискам. - Сука... кончились.- с грустью сказал Хан, и отправился домой.
***
Утром Хан приехал в тоже место. Он смотрит в окно и видит того омегу. Только на этот раз он один и он плачет. * Он точно не шлюха, надо разобраться кто он * подумал Хан, зделав ещё пару снимков. Он слез с дерева, сел на байк и уехал.По дороге до офиса, Хан решил зайти в магазин. К его удивлению у магазина стояла машина Минхо, в которой сидел какой-то альфа. Он проигнорировал это и зашёл в магазин.
Дойдя до отдела со сладким в нос бьёт восхитительный запах солёной карамели. Он буквально перенюхал все пакеты с ирисками, но не один пакет так не пах.
Растроевшись он взял первый попавший пакет, заплатил и уехал в офис. Где его уже ждали Чанбин и Хёнджин.
***
🌘❤️🔥⛓️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я не твоя собственность(18+)
Fanfiction-И сколько он тебе должен?- сказал омега с полной уверенность в себе, хотя внутри всё рвало. Он еле сдерживал слёзы. -не много, всего сто тысяч.- С ухмылкой сказал Минхо, смотря как на лице омеги появляется нотки страха. -Сто тысяч вон?- спросил оме...