Давайте ознакомимся с персонажами, которые играют важную роль в фф.
(Остальные будут показаны по ходу рассказа)Феликс, 19 лет. (Главный персонаж)
Рост 173
С друзьями он очень весёлый и общительный, вообщем обычный подросток. Другие люди его не интересуют. Если будут лезть, то может обматерить, а в крайнем случае ударить.
Есть друзья: Сынмин, Чонин и лучший друг Джисон.
Работает в кафе официантом.
С родителями хорошие отношения, живёт с ними.Джисон, 19 лет.
Рост 175
Он очень общительный и за любой движ. Ему не важно друг ты иди обычный прохожий. Очень любит тусовки, и всегда берёт с собой своих друзей. Не сильно конфликтный, но за друзей стеной.
Лучший друг: Феликс.
Просто друзья: Сынмин, Чонин.
Работает на бизнес папы, так что платит за всех друзей от чистой души.
Мамы нет, есть только папа.
Живёт отдельно.Хёнджин, 24 года (Главный персонаж)
Рост 180
Очень холодный как фарфор характер. С друзьями может быть собой, но на остальных ему всё равно. Может быть грубым. Любит получать своё. За такой молодой возраст добился многого.
Работает в крупной компании боссом Мафии. Имеет множество кафе и клубов по всему Сеулу.
Родители убили в перестрелке, когда ему исполнилось 17. Папа Минхо опекал его.
Есть друзья: Бан Чан, Чанбин, Сынмин.
Лучший друг: Минхо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мне нравится твоя боль, Феликс)
FanfictionФеликс - обычный парень, который собирается поступать в местный колледж, но если бы не один случай, который изменил его жизнь навсегда...