18.

35 9 3
                                    

Машина Хана подъехала к одинокому домику в лесу. Феликс потерял счёт времени, казалось что поездка длилась целую вечность. Выходя из машины Джисон подошёл к Феликсу и обнял его.

Д: Здесь безопасно, не волнуйся.

Ф: А где мы?

Д: Мы за городом, тебя не должны найти, но всё равно не высовывайся, к тебе будет приезжать мой знакомый. Продукты и всё остальное проси у него.

Хан протянул номер телефона Феликсу. Феликс посмотрел на друга и не смог справиться с эмоциями. Он уткнулся в его плечо и заплакал.

Ф: Спасибо...я так благодарен тебе...

Д: Тише, всё хорошо, я всегда помогу тебе.

Парни зашли в дом.
Феликс начал осматриваться. 
Обои с узорами и нежной сакурой. Потёртые диваны и стулья, винтажный столик. Картина с морем и кровать. Теплое одеяло. Одна, но пушистая подушка. Окон почти нет, но Феликсу это даже нравится. Деревянный пол с заносами и белый потолок с маленькими трещинками. Для Ликса это комфорт, как будто приехал на каникулы в бабушке, которая ждёт с блинчиками, вишнёвым и земляничным  вареньем с чаем. Воспоминания греют душу, как и мысль о том, что сейчас он в безопасности. Пусть даже если ненадолго, но в безопасности.

...

Вечером, когда все необходимые вещи привезли, Джисон ещё сидел с Феликсом и разговаривал о всём чём можно, дабы отогнать Ликса от плохих мыслей и воспоминаний. Сам Феликс только рад, что друг всё ещё не уехал.

Ф: Уже поздно, может останешься у меня на ночь..?

Феликс посмотрел на Джисона с надеждой. Хан помолчал и ответил с улыбкой.

Д: Как же я могу отказать такому солнцу как ты? Конечно останусь.

Он обнял Феликса и нежно гладил его по спине. Ликс чувствовал тепло и спокойствие, он не заметил как уснул. Джисон продолжал его гладить, пока сам не провалился в сладкий сон...

...

Хёнджин сидел за столом и смотрел на Минхо. Глаза потемнели от недовольно, но на губах спокойная ухмылка.

Х: Хо, мы с тобой друзья с детства, так что я тебя и пальцем не трону. Даже если захочу, твоя семья растила меня. Но мне интересно, почему ты так быстро променял нашу дружбу на какого-то мальчика? Он же ещё сопляк, да и не очень красивый...

Мне нравится твоя боль, Феликс)Место, где живут истории. Откройте их для себя