Выйдя из дома, на удивление Феликс не увидел машины, но его это порадовало. С чистой душой он взял своего друга за руку, и они пошли в колледж. Дорога была спокойной. Все плохие мысли пропали, а сон который его тревожил, он забыл ещё ночью. Но маленькое волнение присутствовало. Но ведь оно маленькое? Подходя ко входу в здание, парень пошёл в туалет, дабы понять что всё хорошо. Умыв лицо холодной водой, он забыл что замазал свои веснушки, и сейчас всё смыл. Хорошо что он всегда носил с собой кушон. Замазав обратно свою прелесть, он пошёл обратно в сторону выхода, но сильная рука схватила и потащила в одну из кабинок. Увидев это лицо, сердце задрожало. Это был он.
Х: А я и не знал о твоих веснушках, они милые. Почему ты их замазываешь, малявка?
Ф: Ты что здесь делаешь? Специально караулил? Придурок, не лезь ко мне и моим друзьям.
Х: Да сдался ты мне сто раз. Я пришёл кое-что разобрать с твоим директором. Но это не значит что я тебя не заберу. Увидимся чуть позже, малявка. И тебе придется не сладко. Сейчас я закрываю глаза на все твои выходки и оскорбления, но потом ты отплатишь за них потом и кровью. И спроси у своих друзей, правда ли вы выиграли?)
Хёнджин открыл дверь и вышел, оставив Феликса наедине со своими мыслями. Встретимся потом? Отплачу потом и кровью? Выиграли? Спросить у друзей? И тд. Он стоял и не понимал всего, что сейчас сказал этот псих. Правда это или ложь было крайне сложно понять. Он говорил это с такой уверенностью. И что он хочет он директора?
Ф: Да что за придурок этот Хван Хёнджин!? Что ему нужно?
Закричал Феликс от гнева, что собрался в нём за это время.
Pov Jisung:
Феликс оставил его одного и ушел в туалет. Джисон решил пойти в столовую, так как там продавали его любимая лапша бульдак. Проходя по коридору, кто-то случайно толкнул его плечом. Джисон упал. Он не ожидал такой силы от студента. Студента? Это был не студент. Незнакомец повернулся в парню и извинившись предложил руку помощи.М: Прости пожалуйста, я не хотел, хочешь я что-то сделаю для тебя? Хочу загладить вину.
Д: Ничего страшного, почти ничего не болит, но мой друг оставил меня одного, поэтому мне скучно. Если хочешь, можешь пойти со мной в столовую.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мне нравится твоя боль, Феликс)
FanfictionФеликс - обычный парень, который собирается поступать в местный колледж, но если бы не один случай, который изменил его жизнь навсегда...