Понедельник.
4:50
Феликс просыпается от сильной, головной боли. В глаза всё плывет. Тело просит тепла, но чувствуется только прожигающий насквозь холод. Феликс открывает глаза - ничего кроме темноты. Но парень понял, он оказался в той самой комнате. Маленькие кристаллы слёз скопились в уголках глаз. Страх сковал тело. Сердце боится, но не стучит сильно. Сейчас больше всего младший хотел только одного - мама и папа. Совсем скоро они должны были приехать из Австралии. Увидит ли он родных когда-то...?Дрожь усиливается, тело остывает. Ликс лёг на кровать и укрылся одеялом. Глаза сами закрылись из-за усталости. Парень провалился в сон...
...
Декабрь 2013
Феликс и Джисон лучшие друзья, которые друг без друга и дня не проведут.
Остаётся три дня до нового года, мальчишки бегут по снегу на каток. Зима для них лучшее время, когда можно гулять.Ф: Побежали быстрее!
Д: Я уже устал! Больше не могу...
Феликс схватил Джисона за руку и повел за собой. Мальчики быстро переобулись и побежали кататься. Каждый шаг, как по маслу.
С утра до вечера они играли в догонялки, прятки, снежинки, хоккей и так далее...
Вечером мамы пришли забирать своих сыновей.Мама ф: Ребята, пора домой! Уже поздно!
Парни грустно вздохнули и подошли к матерям. Они обнялись и пошли по домам. Снег падал хлопьями, а город давно подготовился к предстоящему празднику. По дороге домой Феликс как всегда рассказывал, как прошел его день.
Ф: Мама, а давай мы проведем новый год все с семьёй Джисона?
Мама ф: Идея не плохая, я поговорю с его мамой. Думаю они тоже не против.
Ф: Мамочка я тебя очень люблю!
Феликс улыбнулся и поцеловал маму в щеку.
Новый год правда прошел с семьёй Джисона. Ликс считает что это самый лучший день в его жизни. Мама подарила машинку, а Сони открытку......
Парень просыпается от резкой боли в руке. Он открывает глаза и видит Хёнджина, который сильно сжимает его руку.
Х: Малявка проснулся?
Парень ухмыльнулся, оглядев Ликса.
Младший вздрогнул и отодвинулся от старшего. Он широко раскрыл глаза и нервно сглотнул.Х: Ты испугался? Буквально вчера ты был намного смелее.
Парень посмеялся, пристально смотря на Феликса.
Ф: Что тебе нужно от меня?
Х: Ты слишком забывчив. Я же сказал что буду тебя наказывать за все выходки.
Ф: Отпусти меня.
Хёнджин усмехнулся.
Х: Я же говорил что больше не отпущу тебя.
Ф: Отпусти меня!
Закричал Ликс, и получил сильную пощёчину. Боль расползалась по щеке, а слезы собрались в глазах. Парень замолчал и отполз от Хёна.
Х: Не смей кричать на меня, это имеет последствия. Ты должен молчать когда я говорю, и понимать всё с первого раза.
Хёнджин встал и направился к выходу.
Х: Ты должен усвоить некий урок, увидимся позже.
Дверь закрылась на замок, оставив Феликса наедине с собой. Он больше не мог сдержать эмоции. Слезы побежали по щекам. Слезы обиды и злости. Парень сидел на краю кровати и смотрел в окно, в надежде что это лишь продолжение того кошмара, но боль в щеке говорила об обратном. Сегодня небо было солнечное, и Ликса это бесило. Совсем не подходит под сегодняшний день. Солнце на небе счастливо, но солнце, которое заперто в комнате совсем не чувствует того же. Сейчас это солнце страдает. Парень лёг пол одеяло чтобы снова уснуть. Это единственное что он может сделать...
...
Вот такая маленькая глава получилась,
благодарю за просмотр 🖤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мне нравится твоя боль, Феликс)
FanfictionФеликс - обычный парень, который собирается поступать в местный колледж, но если бы не один случай, который изменил его жизнь навсегда...