11 часть (хех знаю уже безполесно писать проду)

83 5 0
                                    

Ещё перед тем как вы прочитаете эту часть ну если хоть кто-то прочитает
Простите пожалуйста за то что пропала на долгое время
мне очень стыдно что так получилось... Простите пожалуйста... Просто были на это личные причины простите пожалуйста за это
Приятного вам прочтения (если хоть кто-то это читает хотя сомневаюсь)
                     11 часть
Прошло пару лет, но чувство Лёши к Максу давно исчезло. Он привел домой парня по имени Сергей, и измена Максу стала обыденным явлением., когда Максим ушел на работу, Леша вновь предал его с Сергеем. И в этот же день, после того, как Сергей ушел, зазвонил телефон.
Это была больница, сообщившая, что Максим попал в аварию и находится в тяжёлом состоянии. Леша просто спросил телефон, не испытывая никаких чувств. Он решил написать сообщение маме Макса, излагая всю правду.
"Я больше не люблю Макса уже давно. Его авария и состояние не интересуют меня, так как мы уже давно не в отношениях. Пожалуйста, передайте ему, что я его изменял все эти годы, включая наше последнее утро вместе. Уезжаю сегодня в другой город, пусть он меня больше не ищет."
Эти слова стекли по щекам Лёши, он почувствовал горькую боль и пустоту внутри. Но он не мог остановиться, гордость и эгоизм заменяли его чувства. Он плакал, но не от чувства утраты, а от своего же безразличия. И теперь, когда все было потеряно, он чувствовал лишь пустоту и печаль.
Слезы текли по его лицу, лишь напоминая ему о его жалкой судьбе. Лёша растворился в горьком плаче, осознавая свою предательскую сущность. Он понял, что больше никогда не сможет вернуть утраченное, что он прогибался под тяжестью своего эго, утрачивая самого себя.
он собрал свои вещи и уехал в другой город который находится очень далеко от этого места....(((
Леша заблокировал Макса где только можно...
Продолжение следует....
Нужна прода или забросить фанфик?
Ещё раз извините....

не обычное знакомства с новым учителем математики в анонимно чате Место, где живут истории. Откройте их для себя