5 часть

149 7 2
                                    

а:после этих слов они уснули в обнимку,время было позднее около двух часов,завтра учёба,по этому они и не заметили как уже нужно было вставать,и собираться)
М:лёшенька,солнышко,вставай))
л:мм((
м:давай вставай,опоздаем и мне пизды дадут,и тебе)
л~ну максим может дома останемся?((
м:леш,я работаю,а не учусь,меня уволят и все пиздец,так что поднимай свою жопу,и вставай)
а:леша доконца проснулся,и пошёл умываться,чистить зубы и так далее,максим соответственно тоже,Лёша вышел первый из ванной комнаты,поцеловав любимого,получив взаимный ответ Алексей пошёл готовить завтрак для себя и Максима. спустя 20 минут на кухне был чудесный запах омлет с кофе,все как любит Максим)
л:максииим,пошли кушать))❤️
м:бегу солнце)🫶
а:Максим и Лёша покушали,Максим отблагодарить Лёшу за вкусный завтрак,поцеловав его в губы,и они пошли собираться.
что одел Лёша:
чёрную худи с надписью на груди,чёрные джинсы похожие на карго,и как всегда кроссовки найк)
что одел Макс:
рубашку,брюки/джинсы и кроссовки,на этом его образ закончен,довольно простенький,т.к. он учитель,а не ученик)
м:ну всё,бери портфель,и да,сегодня будет контрольная если что,подскажу)
л:хорошо,идём уже,а то опоздаем))
а:леша и максим вышли и направились в школу,пришли они быстро за 10 минут,время уже было 9:10,а урок начинается в 9:30.
м:ну все лёш,веди себя хорошо,а то ты знаешь, что будет,удачи) - с этими словами парень ушёл.
л:до встречи!) - Лёша тоже направился в свой кабинет
а:сегодня у Лёши было 8 уроков:
1.-физика
2.-информатика (он её прогуляет)
3.-алгебра
4.-физ-ра (будет сидеть на скамейке т.к. кхм)) )
5.-химия
6.-информатика (он её тоже как и 2 урок прогуляет )
7.- музыка
8.-ОБЖ (он тоже прогуляет)
а:9:30,Лёша заходит в кабинет где проводится физика,там уже сидят его одноклассники,и за его партой слава богу пусто,он обрадовался,т.к. не любил с кем то сидеть т.к. мешаются и вечно что то просят (не все конечно),вот Лёша сидит в телефоне,не кого не трогает,и вдруг его палит учитель..
у.ф-учитель
у.ф:лёша,доставай телефон.
л:э..простите,это первый и последний раз!
у.ф:это не первый раз,по этому к директору.
л:простите пожалуйста (
у.ф:я все сказала,надоел уже.
а:леша пошёл к директору,но не знал,что максим попросил звать его если тот что то натворит. вот Лёша пришёл к директору.
д-директор
д:ну что ж медведев.
д:сейчас Максима Александровича звать буду
л:зачем? может не нужно?
д:нужно,вы достаточно часто на уроках играете в телефон.
л:пожалуйста только не его((
д:все,поговори мне ещё тут.
*через 3 минуты зашёл Максим и посмотрел на Лешу *
м:что случилось?
д:в телефоне на физике сидел.
м:да,разберёмся.
м:леша за мной.
а:максим повел его в туалет
л:максим((
м:леша,первый урок только,ты ебанутый?
м:заходи - показав взглядом на кабинку
*леша послушно за шел*
а:максим сел на туалет,а Лёша на него..)
м:лёш,я что утром тебе говорил?
л:ну мась(
м:будешь наказан.
л:ну максим((
м:все иди на урок,ещё один раз меня сегодня вызовут я тебя убью)
л:в смысле убьёшь?..
м:выебу,и месяц стоять,ходить и т.д. не сможешь)
л:а...э..я понял!!....
*максим поцеловал его в губы*
м:давай,я на урок,удачи)
л:мг..
а:физика прошла быстро,потому что когда пришёл Лёша в класс до звонка оставалось буквально 10-5 минут и следующая была информатика,которую он так и думал прогулять,прогулял он удачно,думал так,но не знал,что максима вызывали к директору. второй раз.. вот настала алгебра,та самая математика которую ведёт Максим Александрович)
*кончилась перемена*
м:здравствуйте класс,сегодня по плану контрольная работа, по этому сдаём телефоны.
м:по очереди подходим сдаём,а у кого якобы нет телефона сдаём портфель,а хотя,все сдают,и телефоны и портфели.
*все сдали*
м:медведев,для тебя особое приглашение нужно?
л:нужно)
м:лёша,после уроков задержишься)
м:а теперь подошёл и сдал)
л:без проблем)
*леша подошёл и сдал*
м:**меня опять вызывали к директору
*и тут же Лёша затресся*
м:**дома поговорим
*леша сел на свое место*
м:такс,я за всеми слежу,увижу что кто то списывает автоматом 2 ставлю)
а:максим сел к Лёше,т.к. у него...

Прода на 2-3 звёзды люблю вас)

не обычное знакомства с новым учителем математики в анонимно чате Место, где живут истории. Откройте их для себя