*8 месяца спустя*
29 июня
Жизнь начала налаживаться. С парнем у нас были потрясающие отношения. Ник изменил Наде, но та его всё равно простила. Пэйтон также продолжал свои дела с парнями, у них много заказов на убийство. Отец нашёл себе новую бестию, её зовут Кирра, приятная дама)
Я закончила отлично 9 класс и сдала экзамены. Пэйтон закончил 11 класс. Вроде бы всё налаживалось и шло всё к свадьбе. Да мы так рано решили расписаться)
"День свадьбы"
Я: я очень волнуюсь
Говорила я смотрясь в зеркало на свой внешний вид
Кирра: всё будет хорошо, не волнуйся
Отец: мы всегда рядом)
Я: можно всё таки рано?
Отец: если вы настолько сильно любити друг друга, как раз таки в самый раз.
Посмотрев на часы, я сказала
Я: надо идти
Отец посмотрел на наручные часы и слегка пощурился
Отец: да
Мы спустились вниз, следом покинули дом. Меня ждал роскошный лимузин.
Рядом с ним стоящий мужчина открыл мне дверь. Сев, я повернула голову
Я: а ты что не сдадитесь?
Кирра: мы на своей поедим, езжай одна)
Дверь машины тут же закрылась
Мы тронулись, я начала больше нервничать. Сидя смотря в окно, я перебирала свои пальцы.
Машина остановилась, а я словно вернулась в реальный мир. Дверь машины открывается. Торжественная музыка играет. Я покинула машину. Лёгкий тёплый ветерок обдувал меня. За горизонте видно было опускающиеся солнце. Всё проходило на пряжу моря. Прямо передомной стоит мой будущий муж и отец наших детей. Меня резко берут под руку. Повернувшись в сторону кто это сделал, там стоял нарядный, счастливый отец.
Мы начали следовать по красному ковру, под которым был твердый битон.
Вот меня встречала новая глава моей жизни. Дойдя на кучерявого, мы стояли и смотрели друг другу в глаза.
Пэй: ты очень красивая в этом платье
Немного покраснев, я ответила
Я: спасибо)
Музыка затихла, регистратор начал произносить речь.
"Бла-бла-бла"
Р: можете, поцеловаться
Наши губы соприкоснулись, этот поцелуй напоминал наш первый поцелуй. В миг в голове пролетели все моменты которые мы пережили вместе. Даже та с ментом хах. Я была счастлива.
Как только мы отстранились друг от друга, нас кто-то откликнул
?: А ВОТ ЭТОГО ВЫ ТОЧНО НЕ ЖДАЛИ
Крикнул парень в маске и выстрелил в Пэйтона