Парень тут же потихоньку сполз вниз по арке. Я тут же полетела к уже своему мужу. Слëзы хлынули рекой. Вот только всë наладилось, как новый пиздец в моей жизни начался. У парня в области груди лилась кровь. Парня который стрелял уже держали друзья кареглазаво.
Я: нет, нет, нет
Говорила я, пытаясь остановить кровь.
Пэй: я люблю тебя...
Я: нет, нет, нет
Парень закрыл глаза
Я: НЕТ, НЕТ, ПРОШУ, НЕТ
Я уже билась в истерике.
Пройдя несколько минут, я сидела около тела парня и плакала.
Отец: дочь, пошли в машину
Я: щас, дай мне 5 минут.
Говорила я слегка повернувшись на отца. Он лишь кивнул головой и отошёл.
Я: я же тебя так полюбила, я никого так не любила как тебя. Я так хотела завести с тобой семью...
Немного помолчав, я решилась идти.
Но я остановилась и поцеловала губы парня.
Как только я хотела отстраняться, неожиданно для меня. Мне ответили на поцелуй. Я отстранилась и посмотрела на парня
Пэй: как тебе мой пранк?
Говорил парень, улыбаясь своей фирменной улыбкой
Я: да пошёл ты нахуй с таким шутками, я чуть тут не умерла, а ты шутишь
На мои крики повернулись все присутствующие.
Пэй: ну золотце, прости
Говорил кучерявый и обнимал меня
Я: я из-за тебя макияж испортила, вон платья в крови, так ещё причёска растрёпанная
Мы посмеялись.
Мы всё таки сыграли свадьбу, хоть с этим дурацким розыгрышем.
Спустя 3 года Кирра и отец поженились, я была за них безумна рада. На их свадьбу я подарила им коробочку с тестом на беременность. Да-да, я им сообщила что они скоро станет бабушкой и дедушкой. Хоть Кирра будет не родная бабушка, меня это не интересовало. Мы стали жить спокойно, я родила прекрасную дочку Белла. Спустя ещё 5 лет, я родила сына Оскар. Жили мы долго и счастливо, ну и конечно же с приколами этого дурочка)