Время прошло довольно быстро. Родители уже приехали.
20 мая. Понедельник. Вечер. 19:54.
М-НИКА! - мама крикнула из зала.
Н-Что? - ты зашла в зал.
М-Сегодня ложись пораньше, ведь тебе завтра в 5:30 вставать, а то я тебя знаю.
Н-Хорошо.
М-Ты выбрала в чём поедешь?
Н-Я уже не маленькая.
М-Ой ой ой.Ника отправилась в свою комнату. Дама решила написать Лизе. За последнее время девушка сблизились, и стали хорошими подругами. Ещё Ника познакомилась с остальной компанией, а ещё узнала, что Коля ( Лида ) и Вова ( Каша ) поедут с вами. Но к сожилению с компанией девушка погуляла только два раза. И за все эти два раза с ними не разу не гулял Руслан.
М-ДОЧЬ, ИДИ КУШАТЬ. - крикнула мама из кухни.
Н-ИДУ. - ответила девушка из комнаты.Вероника пошла на кухню. За столом уже сидела мама и папа. Они уже кушали. На ужин были сосиски с макаронами. Ты села за стол.
П-Приятного аппетита.
Н-Спасибо, взаимно)
П-Я тебя отвезу завтра.
Н-Хорошо, а мама с нами поедет?
М-Не, я провожу вас до машины.
Н-Понятно.Семья поела. Ника хотела помыть посуду, но мама сказала, чтобы та шла в душ и спать.Ника сходила в душ и пошла спать.
Вторник. Утро. 5:30.
Главная героиня проснулась от будильника. Ника пошла в душ, а после в комнату, чтобы переодеться. Такой образ:
Сделала мейк:
Потом на кухню. На завтрак была яичница. Ника все съела. Ты обулась. Папа взял твой чемодан. Вы втроём спустились вниз. Вероника обняла маму.
М-Удачи!
Н-Спасибо) Пока.
М-Пока.Ты села в машину, а папа завел машину. Вы поехали. Мама махала тебе, а ты ей.
Вы приехали к школе. Папа достал чемодан, и обнял тебя.П-Пока.
Н-Пока.Ника взяла чемодан и отправилась к своему классу.
У-Ребята, автобус будет через 20 минут. Все тут? Так 1, 2, 3, ... Все на месте.
Возле остановки, на которой вы стояли, ты увидела ларёк. Ника отправилась к нему.
Н-Здраствуйте!
П-Здрасвуйте, что будешь?
Н-Воду обычную 0,5, жвачку со сладкой мятой, батончик с орехами и кислые мармеладки.
П-Ага, с вас *...*. Картой или наличкой?
Н-Картой.
П-Хорошо. Прикладывайте сюда.
Н-Ага.
П-Одобрено.
Н-Спасибо)
П-Не за что, приятного дня!
Н-Вам того же!Вероника вернулась к классу.
У-О, вот наш автобус! Ребятка, ставим чемоданы в багажник( хз, как называется), а потом не спеша заходи в автобус.
Дама поставила чемодан в багажник(?), и пошла заходить в автобус. В самом конце ты увидела голубую макушку. Ника пошла к ней. Ребята загудели при виде тебя.
(Коля Лида - Ко, Коля Юг404 - К, Ксюша - Кс)
Л-Прииивет!
Н-Привееет)Вы обнялись. Все поздоровались с Никой, и та обняла каждого.
Кс-Э, ты меня не обняла(
Н-Я не заметила тебя за Ильей...
Кс-Ладно. Ничего страшного)Ксюша обняла тебя. Девушка села на свое место, которое было рядом с Лизой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
100 лиц, но его особенное| cmh
FanfictionРешила попробывать написать про Руслана. Надеюсь вам понравится. Приятного прочтения!!!💋💋💋