Ника начала просыпаться, из-за того, что её кто-то трясет. Она начала приоткрывать глаза. Девушка увидела перед собой Тушенцова.
Н-Чё тебе надо?
Р-Ц, мы через 20 минут подъедем.
Н-Нихуя...
Р-Не матерись. Могла бы спасибо сказать.
Н-Ой, мамка нашлась. Спасибо.Парень лишь цокнул и сел на свое место.
Н-Лиз, вставай.
Л-Мм, еще чуть-чуть.
Н-Осталось чуть меньше чем 20 минут до приезда.
Л-Всмысле?! - подруга слегка подскочила.
Н-В прямом.Ты вспомнила про шоколадку.
Н-Лиз, может шоколадку съедим.
Л-Го.Вы покушали.
Л-Теперь пить хочется.
Н-У меня вода есть.
Л-Дашь?
Н-Конечно.Вероника протянула Лище бутылку с водой.
Спустя время вы подъехали к воротам санатория. Все вышли из автобуса. Ты с Лизой стала около автобуса, чтобы забрать чемоданы. Девочки забрали чемоданы, и пошли к друзьям. Илья забрал чемодан у Ксюши, чтобы той было легче. Лизин чемодан взял Даня(если че, это чисто дружеский жест)), а свой чемодан Ника несла сама. Вдруг к ней подлетает Тушенцов.
Р-Мадам, могу ли я помочь вам?
Н-Можешь).Руслан взял твой чемодан. Ты пошёл к ребятам. К даме подошёл Коля (юг).
К-Хахаля себе нашла)?
Н-Иди куда шёл!
К-Ц, больно надо😒.
Н-Вот и правильно.Вы все подошли к корпусу. У каждой группы( по две школы ) был свой мини корпус. Он был двухэтажный. В каждой комнате был душ и туалет. Еще в корпусе была игровая. Там были диванчики, большой стол и телевизор.
(Учительница ребят - Ур, учительница Ники - Ун)
Ур-Ребят, прошу немного внимания. Сейчам мы называем фамилии, и номер комнаты, в которых вы будете жить.
Ун-После вы идете туда, ставите чемоданы и возращаетесь сюда. Потом мы идем в столовую, а после этого выможете идти в комнаты и разбирать вещи.
Ур-Так начнем.( Я думаю, что вам не будет интересно слушать про других, поэтому сразу перейдем к нашим ).
Ур-Тушенцов, Кашин, Железняк, Коломиец, Коряков, Каша( простите, но я не знаю его фамилию... ), Ромадов в 8 комнату.
Парни ушли.
Ун-Вероника, Ксюша, Елизавета ( я искала их фамилии примерно 20 минут, но ничего не нашла) в 9 комнату.
Девочки отправились в комнату. Поставив чемоданы, вышли из комнаты. Подруги увидели парней. Те, увидев девочек, пошли к ним.
В-В столовку?
Л-Да.Вместе вы спустились по лестнице ( комнаты были на втором этаже ), и вышли из строения. Учительница убедилась, что все на месте, и дети пошли в столовую. Ваша компания шла позади всех. Вова пытался пошутить, но ничего не вышло, из-за этого вы очень громко смеялись. К друзьям подошли Настя и Аня.
А-Привет, вы не против, что мы с вами пройдемся)?
Л-Против.Но Аня и Настя сделали вид, что не услышали, и пошли с нами. Всю дорогу Аня лезла к Дане, а Настя к Руслану. Руслан никак не реагировал на Настю. Из-за этого девушка бесилась. А вот Даня наоборот. Аня очень бесила парня. В момент парень подбежал к Нике.
Дк-Никуша, спасай, а то эта меня заебала.
Кашин сказал это тебе очень тихо.
Н-Как?
Дк-Давай мы с тобой будем разговаривать, и эта отстанет.
Н-Ладно.Кашин и Вероника начали что-то бурно обсуждать. Аня, увидев это, развернулась к Насте. Тушенцов подошел к паре друзей.
Р-Можно мне с вами?
Дк-?
Р-Меня Настя заебала уже.
Н-По тебе не скажешь, ладно.Теперь они общаются втроем.
-Пов Настя и Аня-
На-Чё это вообще за девка?
А-Вроде, Вероника зовут.
На-Я не спрашивала как её зовут.
А-Я не знаю. Раньше я её не видела. В автобусе сидела с Лизой, и еще что-то с Русланом обсуждала.
На-Это и я знаю. Как она в их компании оказалась?
А-А я откуда знаю?-Пов Ника-
Все дошли до столовки. Вас отправили в зал, и показали какие столы можно занять. Там было достаточно столов, а один из них был на 10 человек. Парни сразу сели за него.
-Пов Руслан-
Мы сразу увидели этот стол и сели за него. Осталось подаждать девочек, но вдруг на их места садятся те бесячие девки.
Р-Э, че вы тут забыли?
На-Всмысле?
Дк-Тут сидят Лиза, Ксюша и Ника.
А-А почему вы Веронику называете Никой?
Дк-Какая разница?
А-Большая.
Р-Все, съебали отсюда.
На-Больно надо😒.Они встали и ушли.
Д-Чё на них нашло? В школе вроде норм были...
Ко-Кто этих девочек поймет?
Д-Кто знает...-Пов Ника-
Нас задержала училка по какой-то проблеме. Мы зашли в зал и сели к ребятам. Слева от Ники сидел Рус, а справа Лизочка. Все покушали, пошли в корпус, разобрали вещи и легли спать, ведь они приехали довольно поздно.
____________________________________________
Простите, что долго глава не выходила. Были проблемы в жизни. Если будут ошибки, то знайте, что эту главу я писала ночью. Переходите в тг, чтобы голосовать за развитие истории. Если вам нравится, то ставте звездочки.
Сладких снов, тому кто читает ночью или перед сном💋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
100 лиц, но его особенное| cmh
FanfictionРешила попробывать написать про Руслана. Надеюсь вам понравится. Приятного прочтения!!!💋💋💋