10."Я буду скучать"

674 39 13
                                    

Так как никто не предложил вариантов, я решила, что Лиза ни с кем не будет мутить, но если у вас есть предложения, то пишите в коммы.
___________________________________

А Лизу к большому сожалению никто не позвал. Нике было жалко подругу. Песня закончилась, А Ника отправилась к Лизе.

Н-Лиз, если хочешь, то мы уйдем.
Л-Что? Зачем?
Н-Тебя никто не пригласил, и у тебя как-то погрустнело лицо.
Л-Не, все хорошо! Пошли танцевать.
Н-Раз все хорошо, то пошли.

Девочки танцевали ещё минут 30. За это время был ещё один медляк, на котором Лиза и Ника танцевали вместе, а Руслану оставалось стоять в стороне.

Н-Я уже устала. Я пойду в корпус. Вы пойдете? - обращаясь к подругам, спросила дама.
Л-Я пока тут побуду.
Кс-Не, я тут ещё останусь.
Н-Ок, я пошла.
Л-Хорошо.

Ника пошла искать человека, который пойдёт с ней. Ведь одной скучно. Первым девушка увидела Колю( Юг ), и подошла к другу.

Н-Коль)
К-Что?
Н-Пошли со мной в корпус.
К-Пошли, я как раз собирался.
Н-Вот и славно)

Друзья скрылись с дискотеки, и отправились в корпус. По дороге многое обсуждали. От Лалы( кошки Коли ), до школы.

-Пов Руслан-

Рус пошел на поиски Ники, чтобы пойти в корпус. Парень обошел весь зал, но не нашел девушка. Поэтому Тушенцов решил подойти к Лизе, и спросить где Ника.

Р-Лиз, а где Ника?
Л-А, она ушла в корпус.
Р-Одна?
Л-Вроде с Колей, но я точно не знаю.
Р-Понятно, спасибо.
Л-Не за что.
Р-Я в корпус пойду.
Л-Хорошо.

Руслан отправился в корпус. Зашел в свою комнату. Коля уже спал.

~Быстро он.~

Парень вышел и постучался в соседнюю дверь.

-Пов Ника-

Коля и Ника дошли до корпуса.

К-Бля, Ник, прости, но я спать хочу. Я пойду?
Н-Конечно. Ты ещё спрашиваешь.
К-Спокойной ночи.
Н-Сладких снов)

Друзья обнялись. Коля ушел к себе, а Ника к себе. Дама сидела в тт. Вдруг раздался стук.

Н-Входите!

Дверь открылась. В неё зашел Руслан. Он закрыл дверь и подошел к кровати, на которой сидела Ника.

Р-Почему не сказала, что уходишь?
Н-Я ооочень устала, поэтому пошла искать человека, который пойдет со мной. Первый кто попался, был Коля. Он согласился, и мы вдвоем пошли.
Р-Понятно. Я могу с тобой посидеть?
Н-Конечно)

Руслан сел на кровать к подруге. Друзья стали смотреть тт на телефоне девушки. Сидели там примерно 20 минут. Ника отошла почистить зубы. В этот момент даме позвонил неизвестный номер.

Р-Нииик, тебе звонят.
Н-Кто?
Р-Неизвестный.
Н-Скинь.
Р-Хорошо.

Парень скинул звонок. Дама вернулась в комнату.

Н-Рус.
Р-Мг?
Н-Мне нужно переодеться, а ещё скоро ребята вернутся.
Р-Блиин, ладно. Круто посидели.
Н-Ага) Сладких снов!
Р-Взаимно)

Руслан обнял Веронику. И шепнул на ухо "Я буду скучать". От этого по телу девушки прошла дрожь, а Тушенцов лишь, самодовольно, улыбнулся. После парень вышел из комнаты, а Ника переоделась в пижаму, и улеглась в кровать.

Через 5 минут пришли девочки. Они сходили в душ и легли в кровати.

Кс-Девочки, спокойной ночи!
Л-И тебе.

Ника не ответила, ведь заснула, пока подруги ходили в душ.

100 лиц, но его особенное| cmhМесто, где живут истории. Откройте их для себя