Холодный металл.

238 13 5
                                    

..Почувствовав холодный металл на своем плече, она вздрогнула от холода этой руки и недовольно открыла глаза. Какого было ее удивление, когда она увидела перед собой не хихикающего ребенка, а настоящего трансформирующегося робота! Он ей жутко напомнил тобота из Дейдо-Сиди. Небо уже во всю было освещено солнцем, так что Т/и по началу зажмурила глаза и не смогла разглядеть ничего кроме силуэта этого "трансформера". Проморгав несколько секунд, он все же стал четким. Это была трансформированная полицейская машина с двумя английскими буквами "P" на руках. Где-то он был окрашен в небесно-синий (никак не голубой!), а двери, которые в трансформированном режиме были руками, середина капота и бампер были белыми. На "голове" у него была красная мигалка, взгляд же у него был добрый, не смотря на то, что он видимо был озадачен и обеспокоен видом сидящей одной девочки рано утром. После нескольких секунд молчания полицейский спросил своим, как оказалось, не грубым, а даже добрым и ласковым голосом:
-У тебя все хорошо? Тебе не плохо?

Услышав это, глаза ее раскрылись от изумления. "Вот это технологии.. Он еще и говорить умеет, не только трансформироваться!" - подумала она и расплылась в улыбке: "Боже, как меня радует, то что наш прогресс не стоит на месте, супер! Мне этот город начинает нравиться!". Без раздумий черноволосая сразу ответила:
-У меня все хорошо, не беспокойтесь, просто отдохнуть присела

После этой услышанной фразы, полицейский тоже улыбнулся, почувствовав облегчение, а после убрал руку с ее плеча. Решив, что просто так уходить как-то не хочется, трансформер продолжил разговор:
-Тебя я раньше не видел в городе. Ты вроде как с семьи Чанг, так ведь?

Задав этот вопрос он замешкался, но все же остался стоять все с той же доброжелательной улыбкой. Т/и это очень понравилось. Думаю, всем же будет приятно, если о вас будет беспокоиться какая-нибудь незнакомая, но весьма приятная личность, которая еще и продолжит разговор. Тем неменее, разговор продолжался, а когда подошел к концу, то у обоих осталось приятное и хорошее впечатление о друг друге.

Поли пора было продолжать патрулировать город, а после продолжать работу, так что он трансформировался обратно в транспортный режим, и кинув на Т/и добрый взгляд, он уехал дальше по дороге.

Пока ее черные волосы развивались по легкому ветру, она провожала его взглядом и светлой улыбкой. Оказывается, этот город намного лучше, чем она думала! Но не будем углубляться в это сейчас, перенесем этот момент на чуть позднее время ;3. Встав со скамейки она последовала в сторону, недавно открывшейся кафешки с приятным и вкусным названием "Вкусности для всех". Пока она направлялась туда, у нее было время подумать о разговоре, который произошел буквально недавно. Того полицейского зовут - Поли, он один из спасательной команды в этом городе. Как можно было сразу догадаться, он занимает должность полицейского, главного в страже правопорядка и знатока правил и закона. Так же Поли рассказал, что он не единственный, кто работает в данной сфере. Как он сказал: "Есть еще четыре моих друга и помощника во всем", на вопрос "А кто они?" полицейский лишь ответил, что всему свое время, а ему уже пора в путь. Было интересно рассуждать с самой собой о том, кто же эти еще четыре героя? Часто ли тут случается что-либо? Город перестал быть каким-то скучным и грустным и даже приобрел новые краски, которые стали намного ярче всех ярких цветов на свете. В тумане всех этим мыслей и завораживающими улицами города, младшая Чанг подошла к кафе, выполненной в приятных бежевых и коричневых цветах. Прозрачные и большие окна скрывали за собой запах ароматных и свежих сладких булочек, сладкого чая и хлеба. Все с той же яркой улыбкой, она зашла в эту кафе. В нос сразу же бросился сладких запах выпечки, сахара и свежего хлеба. Продавец заметил первую за день покупательницу, так что встретил ее громким "Доброе утро! Добро пожаловать во "Вкусности для всех"!", а после одарил ее лучезарной улыбкой. Т/и ответила ему такой же доброй и светлой улыбкой. После нескольких минут выбора, девочка все же выбрала себе маленькую пиццу, сосиску в тесте, пирожок с мясом и пластиковую бутылку вишневого компота, который, как оказалось, был очень сладким. Оплатив свою покупку, девочка сложила все по кармашкам и пошла дальше гулять по городу, попутно жуя булочку с мясом. Она старалась как можно больше запомнить улицы, дома, площадки, парки и магазины, все что ей попадалось на пути. Так бы она обошла весь город вместе с лесом и заповедником, если бы не наткнулась на двух ребят, играющих на детской площадке.

Обучение у спасателейМесто, где живут истории. Откройте их для себя