Мы встречались раньше, не так ли?

145 12 8
                                    

..Она увидела ее. Высокую и до жути красивую девушку с блондинистыми волосами, которые были завязанны в нижний хвостик, а челку закрепил оранжевый ободок. Так же сразу взгляд бросился на большие черные, как крепкий кофе, глаза. Одета девушка была в оранжевый спец. костюм, который как казалось был предназначен для механика или чего-то подобного. На поясе у нее висел кожанный пояс с разными инструментами, которые как видимо, точно предназначались для работы с мезанизмами и машинами. Точно! Возможно, что она автомеханник и просто пришла по вызову отца, он давно бубнел, что с его машиной что-то не то.

Но не все эти "необычные отличительные знаки", привлекли внимание юной Т/и. А тот факт, что она выглядит знакомой. Будто уже где-то они встречались. Когда-то давно, но это отчетливо сохранилось в ее памяти. Пытаясь рассеять туман от воспоминания, девочка не заметила, как та блондинка подошла к ней. Т/и вздрогнула от неожданного прикосновения к ее плечу, после чего резко повернулась в сторону той самой девушки. Она в свою же очередь на ошеломленность Т/и мило улыбнулась и убрала руку с ее плеча, после чего пролепетала:
-Приветик, Т/и. Я Джин, работаю диспетчером спасательной команды. Вы вчера так поздно приехали, что мы не успели вас хорошо встретить, - сделав виноватое лицо, она выпрямилась в полный рост, поправляя волосы, все так же продолжая говорить - твои родители рассказали мне, что ты увлекаешься механникой и волонтерством, не так ли?

Закончив свою речь вопросом, Джин стала ждать ответ со стороны черноволосой.
Та в свою очередь еще пару раз обработала вопрос в своей голове, после чего с ее уст последовал следующий ответ:

-Да.. есть такое - ответила она, не то чтобы тихо, скорее немного сконфужено и смущенно, что не могло не привлечь внимания гостьи.

-Прекрасно! Ты можешь не переживать на счет того, что здешние края не имеют места для твоего интереса. Скорее тут наоборот! Я со своей спасательной командой иногда веду кружок по безопасности для ребят нашего города, так же мы иногда ходим в школу, в которой и ты учиться будешь. Но пока что я потенциал смогла увидеть только в тебе! По рассказам твоих родителей, ты в прошлой школе много где учавствовала сама, а так же часто возилась с друзьями за починкой или сборкой какой-либо игрушки в гараже. Так что я могу смело предложить тебе посещать мои летние курсы "спасателей"! Как тебе такая идея??

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 04 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Обучение у спасателейМесто, где живут истории. Откройте их для себя