Думаю, у многих в голове когда-либо проскакивала мысль о том, а что было бы если бы меня здесь не было? Как бы изменилась жизнь, если бы был переезд в другой город. А может даже страну. Ах, как бы было классно жить в мире без войн, сплетен, ненависти и похоти. Такой город нашелся.
Разговор о переезде начал доходить до ушей Т/и еще очень давно. Она еще даже в 1 класс не пошла. Всегда было жаль покидать любимый город, так что девочка старалась даже не думать о переезде. Т/и жилось прекрасно в Дейдо-Сити! Хорошие друзья, прекрасная школа, каждый день как приключение, как новая глава книги про рыцарей, драконов, принцесс и просто фантастики. Но время шло. Разговоры о переезде перестали быть разговорами. Они стали явью. И вот Т/и стоит на пороге своего, уже пустого, дома и медленно спускается с крыльца. Было жаль бросать друзей, ведь это значило, что больше никаких игр, прогулок и всего-всего прочего не будет. Это очень огорчало, ведь сидеть в одиночестве и без друзей это очень плохо и скучно. Да, можно себя занять какими-нибудь мультиками или рисованием. Но долго все это делать нельзя. И вот, настал момент прощания. Все друзья вышли попрощаться с Т/и. Кто-то просто грустил, кто-то даже плакал, а кто-то лез обниматься и желал удачи в поезде и другом городе.
-Садись в машину.. - прозвучал басовый голос отца, но не смотря на его тембр голоса, отец был добр и тоже немного подавлен. Город в котором вырос, учился, работал, завел семью, все пришлось бросать. Механические друзья (Тоботы) тоже прощались с Т/и, но еще до того момента как она уезжала, в гараже. Ты не знала куда вы точно едете, но ты обещала писать всем своим друзьям письма, когда приедет к нужному месту. Дорога была долгая, очерь долгая, но Т/и этого не вспомнит, ведь всю дорогу просто проспала, сидя на заднем сиденье. Приехали вы ближе к вечеру, так что времени познакомиться не было. Да что там времени, сил тоже не было. Целый день ехать, собираться в хлопотах, останавливаться на заправках, все это утомительно. Вас встретил двухэтажный домишко, который, как оказалось, имел еще и чердак с погребом. Как бы этот домик не выглядел, Т/и все же зашла в него с частью своих вещей и сразу пошла на второй этаж - там уже находилась подготовленная комната для нее. Все это какое-то неродное, недоброжелательное и угрюмое. Но чем бы это ни было, девчонка кинула свои вещи куда-то в угол комнаты, а сама улеглась на кровать, которая сразу же окутала ее сладким и притягательным ароматом сна и уюта. "Хотя бы постели тут мягкие" - подумала Т/и на последок, прежде, чем провалиться в царство Морфлея.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обучение у спасателей
Fanfiction"До встречи, ребята, я буду вам писать!" - слезно прощалась со всеми она, пока другие провожали ее до самой машины. Было грустно и больно. Бросить все, что дорого, чтоб уехать далеко от того места, где ей все были рады. Не каждый переживет. Но ведь...