«Ах» — продолжил я: «От этого горького кофе мне захотелось есть. У тебя есть время перекусить гамбургерами? Это не займет много времени.»
Он кивнул: «Хорошо».
«Но, если тебе надо будет уйти, можешь спокойно мне об этом сказать».
Он покачал головой: «Договорились».
Я вызвал такси, чтобы доехать до ресторана.
Занимая столик в ресторане, он прокомментировал: «Я думал, ты отвезешь меня в Макдональдс или Бургер Кинг».
Я выразил свое отвращение: «Зачем мне тебя туда везти?»
Я не имею ничего против Макдональдса или Бургер Кинга.
Когда нам принесли меню, он с удивлением просмотрел его: «Не кажется ли, что цена за гамбургер слишком высока?»
Фирменный бургер стоил не просто дорого, а очень дорого!
«Но это очень вкусно» — Гордо похвастался я: «Все в порядке, я угощаю».
Я знал, что у него денег больше, чем у меня. И все же, сам не зная почему, но мне хотелось о нем заботиться.
Он наклонил голову и спросил: «Почему ты всегда приглашаешь меня куда-нибудь?»
Я постучал себя в грудь: «Ты моложе меня, поэтому будет правильным заботиться о тебе».
Он снова улыбнулся. Меня отвлекли его белые и аккуратные зубы.
Я заказал ему самый дорогой бургер со стейком из говядины, а себе — бургер с фуа-гра за 96 юаней. Сначала подали мой заказ. Булочки для гамбургеров были хрустящими, а под подрумяненной фуа-гра лежала толстая котлета из говядины зернового откорма Ангуса, два больших ломтика бекона в сочетании с насыщенным секретным соусом, солеными огурцами и луком.
[Примечание. Существует множество пород крупного рогатого скота, используемых для производства вкуснейшего мраморного мяса, но самой популярной на данный момент считается абердин-ангусская порода: Black angus или Абердин-ангус. Около 80% всей производимой мраморной говядины в мире производится именно из бычков этой породы.
Под словами «зерновой откорм» подразумевают изменение в питании бычков: траву постепенно заменяют зерном и его производными. Когда телята достигают массы тела 180 кг (примерно 8 месяцев), их перемещают на фидлоты или в стойла для доращивания.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ящик Пандоры
RomansaАвтор: Lan Lin Глав: 98 + 2 Экстра Это продолжение новеллы "Нигде найти" и повествует о событиях, которые произошли с Линь Цзинем после возвращении из Америки, где он лечился от травм после аварии. Память вернется к нему чуть позже. Здесь нет сцен н...