Часть 1

444 5 1
                                    

                           ❗️Дисклеймер❗️
Этим фф я никаким образом не хочу унизить или оскорбить Феликса ,группу и мемберов ! От айдолов здесь только имя и внешность! Приятного чтения!
                                       🐣
    Феликс был очень загнанным человеком. Он сам уже не помни, почему он так стал загоняться из-за своей внешности, голоса, веса... возможно хейт? Так это или нет он не помнил.
     Ему не нравится свой голос, потому что он был слишком низким и грубым. Раньше он считал это своей изюминкой, но сейчас все изменилось.
    Внешность?... ну... он считал себя похожим на девочку, уродом, веснушки ещё эти, так ещё и таким голосом.
     Вес. Ну каждый второго поводу своего веса загоняется. Но Ликс очень сильно загонялся он сидел на жёстких диетах, ел бисакодил. Все это привело к постоянным голодовкам и покупателям таблеток.
      Что я его так загнала комплексы? Хейт, шутки мемберов. Да, возможно не шутили не со зла, но это очень плохо повлияло на феликса.
– Феликс ! – Видно не в первый раз позвал его минхо.
– А? Что?
– Ты забыл? Мы skz code снимать едем!
– А ... точно. Извини. Да сейчас. Я быстро соберусь.
– Быстрее только. – Бросил он закрывает дверь
– Хо... рошо
     Ли Младшему казалось, что к нему стали холоднее относиться. Ну как-то строже... конечно, все хотели, чтобы все было идеально.
     Феликс быстро оделся, собрал рюкзак и быстро выбежал на первый этаж.
– Ну наконец-то! – Сказал чан.
– Я всего 6 минут собирался ...
– Забей. Выезжаем. – Бросил Хёнджин.
    Все сели в две машины. Феликс был в той, где был чан, Чанбин и Хёнджин . Чан с бином были впереди, а он с Хваном сзади.
     Камера включилась и всё начали снимать. Феликс никак на это не реагировал. Он сидел сзади и втыкал в телефон и не говорил ни слова.
– Ёнбок, скажи хоть что-то! Сказал чан.
     Феликсу не нравилось ,когда его называли «Ёнбок». И он всегда говорил об этом мемберам, но они, как всегда все забыли. Он легонько поморщился от этого имени и вздохнул.
– Ладно ...– прошептал чан и мембер продолжили снимать skz code.
   Все ехали, смеялись, о чем-то говорили, а Феликс молчал, он только надел маску и продолжил втыкать в свой телефон.
    Спустя пару часов съемки закончились и все мб вернулись домой. Феликс просто зашёл в свою комнату и лёг на кровать.
     Пролежал он так недолго.
– Ёнбок! Иди есть!-позвал его Хенджин
Опять Ёнбок...
-я не пойду!
-ээ, почему?-уже влетел в комнату Хёнджин
-потому что я не хочу, и я Феликс! Я не Ёнбок! Ёнбок это ваша корейская хрень , которую вы придумали!
-ладно...
Хёнджин ушёл, а Феликс готов был разрыдаться. Он слишком сильно нагрубил.
Но через минуту Ликс уже забыл об этом,потому что стоял у зеркала.
Опять отвращение к себе . Как от него избавиться? Ранье он с удовольствием мог рассматривать себя, а сейчас?
Глаза немного защипало и Феликс скорее отошёл от зеркала и сел на кровать. Слёзы начали капать на свитер. Мерлин, Феликс просто не знал как полюбить себя снова!
   Ликс подумал, и пришел к выводу, что сядет на диету. Только какую? Может как у Момо из twice? Или как у чимина из BTS? Наверно как у Момо, на 10 дней, а потом как и у чимина.
     Также он будет постоянно прятать тональным кремом свои веснушки.
       А с голоса ничего не поделать он может его выдавливать, но от этого только больше хта, поэтому он будет просто меньше разговаривать и просить выделять меньше партий в песнях.
     Феликс расстелил кровати почистил зубы пожелал мембарам спокойной ночи и лёг спать.
     Следующий день он начнёт с того, что опять себя ненавидит, да он знает, и точно видит, свои комплексы наперёд...

Этот день я начну с того,что опять себя я ненавижуМесто, где живут истории. Откройте их для себя