Прошло уже четыре дня, а Ликс ещё сидела на голодовке. Мемберы так и ничего не узнали. Феликс очень хорошо всё скрывал.
Когда на седьмое день он встал на весы, он увидел когда-то желанную цифру:46,3 кг. но сейчас она его абсолютно не радовала, хотелось всё меньше и меньше...
За все эти дни Феликс очень сильно похудел, появились синяки под глазами, кожа побледнела , Вены стали более синими, усталость и нехватка витаминов.
Он часто перестал соображать где находится. Были предобморочные состояния.
Стали часто трястись руки, постоянно холодно.
Вот всего лишь хотел похудеть! А что случилось сейчас? Да не может же быть такого и пару недель голода! Или может?...
Настал момент, когда дело дошло до мирового тура.
-Ёнбок, ты помнишь что у нас через пять дней мировой тур?-Спросил Джисон, когда они сидели в зале и смотрели фильм.
-Прекрасно .-Пронесло голове у Феликса
Как он мог забыть?! он не может участвовать. Н. Е. М. О. Ж. Е. Т. Иначе ему от мемберов и менеджеров хана. Он сильно исхудал, но все ещё не было доволен своим телом.
Может сказать, что он заболел?
Или сказать, что сломал ногу ...
Или на самом деле сломать ногу ?...
Что делать ? Если он ничего не придумает, придётся ехать....
-Да конечно, я помню.-ответил ли младший.
-просто на всякий случай напомнили.-ответил Хёнджин.
-Ну ладно, а когда мы выезжаем?-Спросил Феликс.
-Завтра вечером. – Сказал чан
Ещё лучше – подумал Феликс
– Хорошо...- ответил Ёнбок. Его голос был раздраженным и взволнованным.
– Что-то не так ?-Спросил чан услышав раздражение и волнение в его голосе.
-нет нет. Всё хорошо. – Сказал Феликс и встал с дивана направился в комнату, чтобы принять бисакодил.
-Выпил снова две таблетки к нему зашёл чан.
– Ликс, мы едем в магазин. Ты с нами?
– Не.
– Ладно ...
Все уехали, а Феликс каким-то образом оказался на кухне
Еда. Он думал на данный момент только о ней.
И вот, он сидит и ест все что может. Сладости, солености .... Компульсивное переедание... нет. Только не оно. Пожалуйста...
Прошло всего минут 10 и Феликс понял, что он сделал. Он только, что поел! Нет... он сразу же рванул в зал и встал на весы. +3 кг..
Ёнбок заплакал. Совсем по-детски заплакал... но упал рядом с весами и тихо-тихо плакал.
В этот момент две ручки дома открылась и в дом вошёл Хёнджин. Неважно себя чувствовал, поэтому вернулся домой но услышал всхлипы .его всхлипы... хёнджин очень сильно любил Феликса(по-дружески конечно), и он впервые за всю жизнь слышит, как тот плачет.
Он поднялся на второй этаж в зал и приоткрыл дверь увидел этого ангелочка сидящего около весов на которых показывалось 47,5 кг ...
Он так и знал .
-Ликси?...
Феликс сразу же обернулся и на автомате вытер слёзы. Никто никогда не видел его слёз кроме чана .
-Ангелочек, что случилось?...- Хёнджин прекрасно знал.-мне стало плохо я вернулся домой.-сказал Хван заметь вопросительный взгляд на себе
-Я просто... очень много съел...
-В смысле?
-Пол холодильника точно...
-Как...?
-Я... я... я не знаю!
Хёнджин приподнял феликса и они направились в его комнату, а у феликса была в голове уже идеальная ложь по поводу этого.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Этот день я начну с того,что опять себя я ненавижу
FanfictionФф с тиктока Автор-haensoo_sss