🐣
Проснувшись Феликс посмотрел на часы. Было 8 :42. Аптека уже открылась, можно сходить за таблетками.
Только одевшись, ли младший заметил, что все спят. Тем лучше, аптека недалеко, поход в аптеку займёт минут 10.
Феликсом направился в аптеку купил бисакодил, под предлогом мол « у меня и у друзей запор третий день».
Пока Феликс был в аптеке ребята проснулись но не заметили Ёнбока.
– Ребят, а где Феликс? – Спросил чан.
– А мы откуда знаем, мы с тобой проснулись. – Ответил Хван.
Дверная ручка повернулась и в дом вошёл Феликс держал таблетки читай как их применять.
– Хуйня это всё, буду по две пить, в день, как всегда – прошептал он.
Но в ту же секунду Феликс быстро засунул таблетки к себе в карман, потому что услышал как ребята спускаются.
– Феликс, ты где был? – Спросил чан Бин .
– Я...эээ...– Феликс замялся, что ему ответить? – Я был на улице, вышел немного погулять.
– В 9 утра? – Спросил Минхо.
– Ну да.
– Ладно, идём есть – сказал Хан.
– Я не голоден.
– Ребят, идите, я с феликсом поговорю – сказал чан и взял феликса за запястье.
– Окей, чан-хён– ответил Чонин
Все ушли на кухню а чан отвёл феликса в гостиную.
– Блять Феликс, я не настолько тупой, что поверил тебе, что ты прогуляться вышел.
Сердце у феликса ушло в пятки.
– Куда ты ходил?
– ...
Как бы не расплакаться перед чаном ещё. Голодовка только началась, а он уже спалился
– Феликс?
–*Думай, думай, думай!*– вертелось в голове у Ли младшего
– Я ходил за жевачкой. – Ответил Феликс помню что у него в сумке лежит не открытый пачка жевачек. Он достал её показал Чану.
– А зачем соврал?
* Пошёл блять на хуй* -подумал Феликс
– Не знаю.
– Ладно, пошли есть.
– Я сказала же, что не хочу.
–А... ладно...
Банча ушел, а Феликс выдохнул. Он уже чуть не спалился.
Он поднялся к себе в комнату и вытащил из сумки все четыре пачки и бисока и достал одну из кармана.
– Ага, в каждой пачке по 20 таблеток, ну всех пачек хватит примерно на... три месяца.
Феликс положил таблетки в ящик с блокнотами, ручками и прикрыл их этими тетрадками, мало ли кто захочет у него ручку, зайдёт, откроет, а там вот такой блять сюрприз
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Этот день я начну с того,что опять себя я ненавижу
FanfictionФф с тиктока Автор-haensoo_sss