🐣
Утром,Ликс проснулся с ужасной болью в животе, он быстро встал и рванул в зал, чтобы быстрее посмотреть вес.
Отвес был на 1 килограмм.
Ёнбок обрадовался ,он даже передумал сегодня кушать.
Он взял пачку бисакодила и выпил две таблетки за раз.
Он начал переодеваться и перед тем, как надеть одежду, он взглянул в зеркало.
В принципе,ничего не изменилось,но на весах же был отвес.
Феликс взял наушники и решил выйти на пробежку . На часах был 9 утра,все мемберы ещё спали.
Надев штаны и футболку Феликс вышел из дома в парк. На улице было тепло,дул прохладный ветер. Не самая любимая погода , он больше любил дождь и прохладу.
Но погода для пробежки была идеальной. Ликс начал бегать.
Сам по себе парк был огромным. Он начинался от дома мемберов и заканчивался где-то через 12 километров.
Бегал он примерно 4 часа. Он оббегал парк раза три.
Измотанный и еле стоящий на нагах Феликс направился к дому, посмотрев в телефоне он увидел, что сжёг 7000 калорий.
Обрадовавшись он зашёл домой ,был час дня и все мемберы скорее всего проснулись,либо куда-то поехали.
Послышался шум в комнате Феликса, наверное мемберы там.
Он поднялся на второй этаж, повернул на лево и открыл дверь своей комнаты.
Все мемберы сидели и что-то обсуждали. Скорее всего гадали , где Ёнбок.
Ли младший прочистил горло и все мемберы как один повернулись.
-Слава Мерлину, ты где был?- спросил Минхо.
-На пробежке.-не задумываясь ответил Феликс и понял, что сказал пару секунд назад.
- Зачем? И сколько?1 спросил Хёнджин.
-Ну... часа четыре.-Феликс проигнорировал первую часть вопроса,а мемберы этого не заметили.
-Так долго?! Кака ты кщё живой?- спросил Чанбин.
- Ты в зале по 16 часов в сутки занимаешься, поэтому этот вопрос я тебе должен задать- ответил Ли младший.
-ладно, мы тогда с Бином и Сынмином и Чонином в магазин отъедим. Вам что-то надо купить?
-нет.- в унисон ответили остальные.
-хорошо , мы быстро.
Крис, Чанбин, Сынмин и Чонин ушли, а остальные разошлись по своим комнатам.
Феликс не знал, что делали другие , он же аккуратно выбрался в зал и встал на весы снова.
Отвес ещё на полтора килограмма.
Обрадовались сново,он вернулся в комнату и весь остаток дня про втыкал в телефон, а позже уже уснул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Этот день я начну с того,что опять себя я ненавижу
Fiksi PenggemarФф с тиктока Автор-haensoo_sss