Ты встала и пошла в ванную.
Закончив все процедуры ты посмотрела на время и увидела что ты опаздываешь в школу.
Ты забежала к себе и быстро начала собираться.
Собравшись, ты вылетела из дома и направилась в школу.
Придя туда ты заметила как все дарят друг другу подарки. Точно сегодня 8 марта, конец недели.
К тебе подошли Бабл и Энджел.
- Привет Лили! - сказали они вместе.
- Привет... Ребята-сказала ты нервным голосом.
- Всё хорошо? - спросила Бабл.
- А да... Лучше не бывало!-ответила ты. Тебе Бабл дала милую открытку.Ты открыла её и увидела что на нём нарисована ты и Бабл.
- Вау, спасибо - сказала ты с улыбкой Бабл.
- Знаешь. До того как я познакомилась с тобой у был только Энджел из друзей. Но потом появилась ты, и мне сразу стало комфортно что хоть кто-то у меня есть из друзей девушек. - сказала Бабл.Энджел дал тебе открытку и розу.
Ты открыла открытку и увидела себя и Энджела.
Тебе было не ловко приходить без открыток для друзей.
- А ребят... У меня тоже есть для вас подарок. Только он где то в школе. - с этими словами ты побежала в ванную.Обеспокоена ты достала бумагу и фломастеры. С бешеной скоростью ты начала делать открытки.
Через 10 минут открытки были готовы. Они выглядели немного кривыми, но не кто заметить не должен этого.
Ты сложила все вещи и пошла на Алгебру.
Когда ты пришла в класс то место Мисс Циркуль увидела Мисс Хуроко.
Ты подошла к Мисс Хуроко. Она повернулась к тебе.
- О, доброе утро лилия.-сказала с улыбкой Мисс Хуроко.
- Да, здравствуйте, а где Мисс Циркуль?-спросила ты у Мисс Хуроко.
- Она заболела и не пришла в школу. Передала что контрольная переносится в понедельник.
- Ох... Ясно. - с этими словами ты пошла и села за свою парту.Зазвенел звонок. Все сели по своим местам.
Мисс Хуроко сказала что сегодня первого урока не будет, а место этого мы все пойдём в музей.
Класс начал орать от радости, но Кевену было пофиг. Он просто сидел и читал что-то.
Все стали и вышли с класса. Ты вышла со всеми тоже.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
fundamental paper education
Short StoryВ бумажной школе новый ученик который прибыл из Японии. Он студент по обмену.