2 Глава

589 9 2
                                    

Ты проснулась и начала собираться в школу. Сегодня твои первый день.

Ты вышла из дома и направилась в школу. Ты села на автобус и вышла возле своей новой школы.

Ты вошла туда и ты увидела много студентов которые разговаривали между собой, а кто то готовился к урокам.

Ты пошла и положила свои вещи в шкафчик. Взяла учебник по математике и пошла в свои класс.

Ты пришла в класс но преподаватель ещё не пришел. Ты села на своё место но почувствовала что то липкое прилипло к твоей юбке. Это была жвачка.

Ты услышала что двое студентов тихо смеялись и перешоптывались между собой.

К тебе подошёл студент.
- Ты не обращай на них внимание, они всегда прикалываются над кем то. Кстати я Энджел. - он протянул руку как знак знакомства, ты в ответ тоже протянула руку.

Зазвенел звонок на урок и ваш класс вошла учительница два метра ростом. Её звали Мисс Циркуль. Она подошла к доске и сказала:

- Класс, у нас новый студент её зовут Лилия - сказала Мисс Циркуль. - Кто то хочет после урока провести экскурсию по школе?

Энджел поднял руку и сказал что хочет провести экскурсию.

- Я хочу - сказал Энджел.
- Хорошо. А сейчас у нас новая тема.- сказала Мисс Циркуль.

Урок шел хорошо. Когда прозвенел звонок ты встала и вышла из кабинета. Энджел вышел вместе с тобой.

Он начал проводить экскурсию по школе. Когда экскурсия подходила к концу то ты обратила внимание на дверь с надписью "Комната Алисы" тебе стало любопытно и ты подошла туда.

Ты собиралась открыть дверь но Энджел оставил тебя.

- Лучше не идти туда.
- Почему? - спросила ты у него.
- Нам запрещают туда заходить. - ответил Энджел и вы пошли на урок Мисс Сэвал (не знаю как её имя пишется правильно).

Вы с Энджелом зашли в класс Мисс Сэвал. И она сказала что у нас сегодня тест на знание японского языка.

Ты была очень рада но Энджел не очень. Ты спросила у него почему он такой злой. Он ответил что не очень знает японский.

Ты сказала ему что поможешь, он отблагодарил тебя. Тест начался.

Через 10 минут ты закончила его писать и пошла его отдавать Мисс Сэвал. Она удивилась.

fundamental paper educationМесто, где живут истории. Откройте их для себя