5 Глава

297 7 0
                                    

Зазвонил будильник. Ты встала и пошла в ванную.

Ты умылась и пошла завтракать. На кухне тебя ждали тосты.

Ты поела и пошла собираться.

Когда ты собралась, ты вышла из дома, тебя там ждал Энджел. Всю дорогу вы болтали.

Вы пришли в школу и ты сразу направилась к своему шкафчику, но когда ты его открыла то оттуда посыпались канфети.

Твоя голова была в канфети. Потом ты услышала громкий смех.

Ты посмотрела назад, это были Зип, Оливер и Эдвард. Твоё лицо стало красным.

Ты встала и пошла к ним в сторону. Когда ты подошла то ты ударила Оливера по щеке, на столько сильно что он упал.
- Ты дура? - спросил Оливер у тебя.
- Это ты придурок! - ответила громким тоном ты. 
- Я просто пошутил! - сказал Оливер, с этими словами он набросился на тебя и между вами началась драка.

Через пять минут вокруг вас собралась вся школа и кричали "Бей Оливер!", "Бей Лили!".

Пришли учителя и разняли вас. Подошла Мисс Грэйс и сказала идти к ней в кабинет.
- В мой кабинет, живо!

Уже через пять минут ты и Оливер сидели в кабинете у Мисс Грейс. Оливер выглядел более спокойней чем ты. В кабинет зашли родители Оливера и твои опекуны.

Дальше Мисс Грейс рассказала всё о драке. Родители Оливера были немного злы на Оливера, так как это уже не первый случай. Твои опекуны были обеспокоены больше о тебе чем о драке.

- Оливер, зачем ты ударил свою одноклассницу? - спросила мама Оливера.
- Я просто прикольнулся над ней, а она меня ударила - ответил Оливер.
- У неё с нервами не всё в порядке! - выкрикнула твоя приёмная мама. Мисс Грейс не выдержила и выкрикнула:
- Так всё! Ещё один похожий поступок и мне придётся вас отстранить от занятий! Может быть свободны.

Все вышли из кабинета. Родители Оливера извинились перед твоими опекунами. На что они ответили что всё хорошо.

Возле кабинета сидели Эдвард, Зип, Бабл и Энджел.

Твои опекуны ушли, а родители Оливера отчитывали Оливера.

К тебе подбежали Энджел и Бабл и начали расспрашивать всё ли хорошо с тобой.
- Всё хорошо, ты не ранена?
- Что вам сказала Мисс Грейс?
- Всё нормально ребят, пошлите на уроки - ответила ты и вы вместе пошли на урок истории.

fundamental paper educationМесто, где живут истории. Откройте их для себя