День 5 (День благодарения), 12:55
Чем больше я отталкиваю тебя, тем больше мне хочется, чтобы ты тянулась ко мне.
Даниил МилохинЮлия
- Что? Мама не собирается устраивать праздничный обед? - недоверчиво переспрашиваю я, борясь с желанием немедленно выскочить на улицу и закурить. Нервы сдают, руки трясутся. Но у меня осталось всего две сигареты. Из целой пачки - той самой, секретной, которая была полной в день приезда. Приходится экономить. - Не-а. Сказала, что в холодильнике есть готовый обед из индейки. Могу его разогреть, если захочется. А так я сегодня сам по себе. - В голосе Саши сквозит отвращение, и я его за это не виню. - Мама, похоже, умотала из города вместе с Виктором. У него там дочка или еще кто. Короче, они будут праздновать с ней.
Невероятно. Мама даже не удосужилась взять Сашу с собой. А он ведь ее сын! Меня гложет чувство вины за то, что я сейчас не с ним, но это как раз не новость. Может, ну их, эти деньги? Не стоят они истерзанного сердца, помутненного разума и всеми покинутого брата. Да еще в День благодарения, который мама обожает и всегда отмечает с размахом.
Мы уже давно живем только втроем: бабушка и дедушка умерли почти в один месяц, когда мне было всего одиннадцать. Но в День благодарения мама всегда накрывает большой стол и приглашает всех, кого только можно: своего нынешнего хахаля, друзей из любимого бара - неудачников, которым не с кем отметить праздник.
Конечно, у мамы есть свои недостатки - и их до черта, если честно, - но по особым дням она собирает дома заблудшие души. Ей больно видеть, как людям плохо и одиноко.
Нахмурившись, я качаю головой. И при этом она бросает своего сына на произвол судьбы. Не звонит дочери. Порой мне кажется, что собутыльники ей дороже родных детей.
- Хотела бы я сейчас быть рядом, - понижаю голос, опасаясь, что в особняке за мной могут шпионить. Я бы не удивилась. - Нельзя было тебя оставлять одного в праздник.
- Да все будет в норме. - Его напускная бравада просто убивает.
Он постоянно пытается разыгрывать передо мной крутого. Интересно, его это так же утомляет? - Мама Миши уже пригласила меня. Пойду к ним где-то через час или около того. Он говорит, обед у них обычно в три. И еще там будет охренительный тыквенный пирог.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девушка на неделю ||D&J
Любовные романыГлавные герои: Юлия Гаврилина, Даниил Милохин Жанр: Роман Рейтинг: NC-18 Все временно. Это слово - лучшая характеристика жизни Юли. Бросив колледж, она временно вкалывает на двух работах, чтобы вырваться из нищеты. Вместо матери, которая увлечена св...