Глава 32

119 3 0
                                    

Если бы каждый раз, когда я думаю о тебе, расцветал цветок, я бы вечно гулял в саду.

Лорд Альфред Теннисон

Юлия

- Просыпайся. - Я сдергиваю с Саши одеяло, и он пытается ухватиться за него, с мучительным стоном переворачиваясь на спину.

- Черт, Юля, что ты здесь делаешь? И почему будишь меня как какой-то армейский сержант?

- Ха, будь я сержантом, звук моего свистка уже разрывал бы твои ушные перепонки, а я бы отдавала команду пробежать несколько кругов, и живо! - Я награждаю его щипком за ногу и бросаю в него смятое в комок одеяло. - Ты можешь опоздать в школу.

Он приоткрывает глаза и смотрит на часы на своем расшатанном прикроватном столике.

- Да еще и семи нет. Какого черта ты в такую рань поднялась? Что вообще ты здесь делаешь? Думал, ты снова останешься на ночь у своего нового любовника.

Да, точно, я тоже так думала. Прошлым вечером я даже намеревалась попросить Даню остаться со мной здесь, чтобы я могла побыть с Сашей. Но небольшой спор разрушил эти планы.

- Я хотела побыть дома и поговорить с тобой. - Я сижу на краю кровати, оглядывая его комнату. Это катастрофа. Моя, конечно, выглядит ненамного лучше, но по крайней мере у меня не валяются повсюду вонючие носки и посреди комнаты нет кучи грязной одежды, высотой, клянусь, мне по пояс. - Ты должен срочно убрать свою комнату, я бы сказала даже продезинфицировать.

- Моя сестра произнесла слово «придурок» Думаю, именно его я услышал. - Брат садится и скребет в затылке. - Не могу поверить, что ты прокатила своего нового парня ради меня. Должно быть, хочешь поговорить о каком-то серьезном дерьме.

- Неужели обязательно выражаться? - Я говорю словно мамочка. Мне нужно что-то делать с его языком. Хотя на самом деле кто я такая, чтобы судить. Я сама много лет ругалась. Это был мой первый бунт против матери, и я никогда не сдавалась.

- Погоди минутку. Ты сама ругаешься как грузчик. - Он пытается сдержать зевок и чешет голую грудь. - О чем ты хочешь поговорить?

- Я тут подумала... - Я обрываю обтрепанные нитки с его изношенного одеяла. Мне действительно жаль, что у меня нет достаточно денег, чтобы купить нам хорошие вещи. - Хочу найти другую квартиру.

Девушка на неделю ||D&JМесто, где живут истории. Откройте их для себя