День 4, 13:12
Она прекрасна - попытаться надо,
И женщина - так можно победить.
Уильям ШекспирДаниил
Я пригласил Юлю на ланч в благодарность за терпение и понимание. Вчера я поступил с ней по-свински, а она все-таки простила меня. Не знаю, чем я это заслужил.
Даже самого лучшего ланча не хватит, чтобы выразить всю мою признательность, но больше я ничего предложить не могу. Конечно, хочется отблагодарить ее совсем иначе, да только не думаю, что она оценит. Вчера перед сном она поцеловала меня в щеку и обняла, но скорее по-дружески, а не игриво.
А жаль, ведь она сводит меня с ума настолько, что я ни о чем больше думать не могу. Так хочется увлечь ее в кровать, раздеть и раствориться в ней - чтобы забыться хоть на время. Хочется исследовать губами каждую клеточку ее кожи. Хочется сидеть с ней в обнимку и целоваться, часами, пока не распухнут губы. Хочется узнать, как она выглядит, когда кончает. Хочется, чтобы на пике страсти она выкрикнула мое имя.
Я никогда не испытывал ничего подобного, ни к одной девушке. Звучит сопливо, наверное, но
Юля покорила меня абсолютно. В хорошем смысле. Хотя знакомы мы меньше недели.Выходит, иногда этого достаточно.
- Мне тут очень нравится.
Она оглядывается по сторонам, рассматривая ресторан, и улыбается. Такой счастливой я ее еще не видел. С тех самых пор, как привез в свой родной город.
- Здесь так мило. И еда пахнет замечательно, - говорит она, когда официантка приносит блюда.
В центре Кармела и правда очень мило. Кукольные домики, узенькие дорожки, укромные уголки. Приезжаешь сюда - и попадаешь в сказку.
- Попробуй, - предлагаю я. Умираю от голода, и мне уже не терпится последовать своему совету. Я заказал клаб-сэндвич, а Юля - какой-то азиатский салат с курицей. Полностью сосредоточившись на еде, я чуть не упускаю выражение неземного блаженства на лице Юли.
Но все же замечаю - и кладу сэндвич на тарелку, не в силах отвести взгляд. Какая бурная реакция, даже самому смешно. А я еще и возбужден прилично. И все, что она делает, заводит меня еще больше.Она и правда наслаждается салатом. Глаза полузакрыты, на лице застыло мечтательное выражение. Смотрю, как она облизывает губы розовым язычком, и шумно сглатываю. Еда вдруг перестает вызывать у меня аппетит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девушка на неделю ||D&J
عاطفيةГлавные герои: Юлия Гаврилина, Даниил Милохин Жанр: Роман Рейтинг: NC-18 Все временно. Это слово - лучшая характеристика жизни Юли. Бросив колледж, она временно вкалывает на двух работах, чтобы вырваться из нищеты. Вместо матери, которая увлечена св...