Глава 4. Череда не случайностей

85 54 57
                                    

Полный загадок и легенд, окутанный секретами и вопросами в скалистых землях расположился город Флайтаун. Гиблое место, которое обходил стороной каждый путник, если знал хотя бы одну его историю. Город веял проклятиями и хранил тайны о странных пропажах и убийствах. Старое кладбище переполненное гнилыми и перекошенными крестами казалось было больше самого Флайтауна и занимало всю восточную часть города. На безымянных могилах не было обнаружено ни одной информации, способной рассказать о лежащих здесь незнакомцах, некогда бывших людьми и эльфами.

Лани слегка поежилась, когда подул сильный ветер. Среди скал воздух казался кусачим и пробирал до самых костей, попадая в плохо защищенные и неприкрытые места. Затянув капюшон потуже, она посмотрела на извилистую дорогу, что вела вперед. По обе стороны от нее высоченные горные породы заставляли чувствовать себя ничтожным существом. Влажный воздух и кучево-дождевые тучи предвещали скорую грозу. Оказаться в такую непогоду среди скал казалось самоубийством. Не успеешь поднять головы – и вот на тебя уже летит огромный булыжник, отколотый сверху.

Лани схватилась за капюшон, который постоянно слетал от порывов ветра, и быстро посмотрела позади себя.

— Поторопись, Дулья! Скоро гроза, мы уже почти пришли!

Если бы Лани могла, то она бы услышала быстрое постукивание зубов своей спутницы. Дулья обнимала себя за плечи и с ужасом смотрела на черное небо. Дождь стал постепенно пробрасывать, ускоряя двух непутевых путниц. Они схватили друг друга за руки и побежали вперед, попутно перепрыгивая быстро разрастающиеся лужи. Когда скалистая местность оказалась позади, а тепло в первом попавшемся заведении от камина нежно щипнуло кожу, они одновременно выдохнули. Каждая мельком огляделась, отметив, что место очень напоминало таверну: два небольших зала, в каждом из которых валялись перевернутые столы и стулья, и тухлый запах.

— Что за запах? — Дулья повела носом и тут же быстро прикрыла его рукой. — Фу! Кажется здесь что-то испортилось...

«Главное, чтоб не кто-то...»

Лани вспомнился труп, что обнаружила Иса, и ей сразу стало тошно. Стараясь не обращать на запах никакого внимания, она прошла дальше, попутно разглядывая все, что попадалось на глаза. Если бы не наличие зажженного камина, то могло показаться, что это место давно заброшено и здесь никого нет. Толстый слой пыли виднелся сразу, как и грязный пол из гнилых и дырявых досок.

Дагмар. Ворох прошлого | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя