Глава 5. Совет

83 52 52
                                    

Воспоминания

Сомнения. Порой они заставляют задуматься над вопросом о правильности принятия некоторых решений. Импульсивность, как средство, толкает на безумные действия, а бесчеловечность ставит точку в этой цепи. Смерть способна разрушить многое: дружбу, любовь, веру, союзы. Но и подарить способна не меньше: власть, богатства, контроль и... свободу? Она как ключ – что открывает и закрывает любую дверь. Или как спасение, подобное кругу, что не дает утонуть в утягивающем небытие.

События давно минувших лет умели странным образом появляться, причем в самый неподходящий момент. Когда желаешь разобраться, понять – все как в тумане, – слишком расплывчато, а когда не хочешь вспоминать, то вот оно – яркое пятно, всплывшее так некстати.

Смутно знакомый образ возник внезапно. Хоак Дроу вышагивал чинно, сцепив за спиной руки, и даже не смотрел на своего брата. Он все время твердил о каком-то предназначении, о демоне, способном управлять всеми, словно марионетками, и что-то о давних предках. Блумро не слушал. Его ненавистный взгляд следил за каждым движением старшего брата, которые были столь уверенны, как и подобает королю. Знал ли он или догадывался, что это будет их последний разговор? Блумро не задумывался о мыслях Хоака. Жгучая ненависть разрасталась в нем с устрашающей силой всякий раз, когда он видел, как спокоен был брат.

Хоак стоял на краю высокого скалистого утеса и смотрел на горизонт. Кажется, была зима. Хлопья снега падали с неба и виртуозно кружились, оседая на землю. Глаза цвета темного льда устремились на младшего брата. В них читалось раскаяние, которое в следующий миг сменилось удивлением.

Король перевел взгляд на живот и увидел разрастающееся алое пятно. Плоть проткнутая холодной сталью стала пропускать холод еще сильнее, заставляя болезненные ощущения усиливаться. Блумро с наслаждением смотрел за угасающим взглядом брата. Упивался великим началом, что грядет в скором времени, после смерти проклятого короля Митрима.

Когда тело рухнуло на белоснежный снег, Блумро посмотрел на ладонь брата – метка стала исчезать. Аккуратно вытирая запачканный меч о штанину, младший наследник вспомнил о племяннике. Улыбчивый проказник, хоть и был очень славным и безмерно любил дядю, все же являлся потомком, которому мог передаться проклятый дар. Убить мальчишку – означало покончить со всем, обезопасить каждого и уберечь королевство.

Дагмар. Ворох прошлого | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя