В долгожданной истине порой сокрыта боль,
И вместо сладкой правды губы вкушают соль.Рене и Кайрос просидели всю ночь за разговорами. Они, наконец, нашли в себе силы выговориться и заново узнать друг друга. Потрескивание дров, аромат свежезаваренного чая и родное плечо рядом согревали их тревожные сердца. Испытывая непривычное ощущение покоя, Кайрос без каких-либо секретов посвящал мать в свою жизнь. О собственном долге, что он ощущал подобно тяжкому грузу, после того как подслушал разговор. О друзьях, о которых старался забыть, вынуждая их отдалиться и не мешать ему в решении его личной проблемы. О ночных тревогах и кошмарах, где он в конец теряет все самое дорогое, за что так отчаянно боролся.
Каждая новая деталь о родном сыне вызывала в Рене слезы радости и грусти, она ловила каждое его слово, стараясь запомнить и не упустить все важные для него моменты. Королева ощущала, как медленно, но верно, между ними рушилась стена. Приятное тепло растекалось со словами, взглядами и даже молчанием, когда было рассказано все.
— Мама, — Кайрос потянулся к камину, чтобы расшевелить прогоревшие угли, — расскажи мне о сестре.
— Я даже не знаю, дорогой. Что ты хочешь услышать?
— Как так получилось, что тебе удалось скрыть это? Не припоминаю, что видел тебя с животом.
— Ты и не мог видеть, — Рене придвинулась к сыну, мягко провела пальцами по его горячей щеке и улыбнулась. — Я скрывала свою беременность ото всех, на то было несколько причин, не только союз с Морун.
— Расскажи.
Королева похлопала рядом с собой, и Кайрос без лишних слов присел с матерью. Он понял, как тяжело ей будет сейчас поделиться этим. Глаза готовые вот-вот заплакать посмотрели на него, и он решительно сжал ее руку. Такое твердое, мужское касание придало силы Рене. Знал бы сын, как долго она держала это все в себе, как сердце разрывало на части от недосказанности с ним и как больно было от того, что этот секрет был неизвестен никому. Почти.
Мысли сами собой повели королеву по давно прошедшим воспоминаниям. Все случилось, как будто вчера...
***
16 лет назад.Рене сидела забившись в угол и постоянно поглаживала живот. Дорога была нелегкой, карету шатало из стороны в сторону, а постоянные кочки заставляли подпрыгивать. На одном из таких неудачных маневров ребенок в животе сильно толкнулся, отчего Рене вскрикнула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дагмар. Ворох прошлого | 18+
Фэнтези‼️РАБОТА ВРЕМЕННО ЗАМОРОЖЕНА‼️ Долгое время Дагмар существовал мирно и тихо: никаких войн, ненастий и бедствий. Но наступает время, когда спокойствию приходит конец. Четыре королевства, живущие в союзе, сталкиваются с неизвестными ранее проблемами...