*утро 6:00*
-звон будильника-
(стейси- ты) с- мм..Ты выключила будильник, встав ты отправилась в ванную комнату, сделав все водные процедуры, отправилась на кухню.
(северус- твой отец) сев- Доброе утро, доченька)
с- доброе.
сев- сегодня мы отправляемся в Хогвартс, ты наконец покончишь с домашним обучением и выйдешь в школу.
с- наконец! я рада.
-Вы позавтракали-
сев- ты собрала вещи?
с- конечно, я готова.
*8:00*
-вы трансгрессировались в Хогвартс.-
сев- давай я покажу тебе свой кабинет, большой зал и твою личную комнату, что бы тебя не беспокоили.
с- замечательно!
-он показал тебе все и ты отправилась в комнату-
с- тут уютно, интересно увидеть ребят, какие же они, интересные или душные.
*ты разложила вещи и уснула*
-время 10:00-
Ты услышала шум за дверью.
с- видимо приехали!
Тут в комнату зашел отец.
сев- доча, пора в большой зал, будет завтрак и церемония, тебя определят на факультет.
с- уже иду!
*в большом зале*
Ты заходила в большой зал, где сидело много людей, все обернулись на тебя с открытым ртом, все влюбились в ее красоту, ее чистые голубые глаза.
сев- проходи на стул, сейчас на тебя оденут распределительную шляпу - шёпотом.
Сев на стул шляпа вскрикнула.
(шляпа) ш- ОЙ... какая красивая, чистокровная, хитрая, холоднокровная девушка, однозначно СЛИЗЕРИН.
Слизерин встал и радостно похлопал.
Ты прошла и села за стол рядом с темно волосой девушкой.
(пенси-п) п- добро пожаловать в слизерин)
с- спасибо.
все время ты чувствовала взгляды людей, особенно заметила взгляд двух симпатичных парней, блондин и кудрявый брюнет.
После речи Дамблдора ты с отцом отправилась в его кабинет.
сев- Стейси, дочь моя, ты не против если с тобой в твоей комнате поживет один парень пару дней, в его комнате идет маленький ремонт.
с- окей, пару дней не проблема, как его зовут?
сев- Теодор.
с- Тео значит) - ухмыльнувшись ты ушла в комнату.
Зайдя в комнату ты плюхнулась на кровать.-Спустя пару минут вошел тот кудрявый брюнет с сумками.
с- ну здравствуй. Тео.)
(Теодор- т) т- привет принцесса, ты очоровала всех своей красотой.)
с- знаю, и ты в этом же числе.
т- конечно, ты же неотразима.. - говорил флиртуя и подходя ближе к Стейси.
с- знаю ты меня хочешь. Я бы тоже не отказалась на данный момент от секса с симпатичным брюнетом.*После этих слов от взял тебя на руки и вы слились в страстном поцелуе *
-В течение поцелуя вы раздевали друг друга, а когда остались голые, начали трахаться.
Он все еще держал тебя на руках, он обхватил нежно твою талию и руками возил тебя по своему хую вверх, вниз, а ты иногда постанывала от удовольствия.
Вы получали невероятный кайф, но вдруг тебе надоело.
с- хочу грубее!
- Тогда Тео сел на стул, а ты начала на нем прыгать, стонать от удовольствия и удовлетворения возбудимости.
-Прошло 5 часов, вы сменили 4 позы и закончили.