Глава 3

170 7 0
                                    

В предыдущей главе:
Соня всё же решилась помочь Луне и узнав способ вернуть её, отправилась домой. Прочитав заклинание и обернувшись она увидела девушку своего возраста. Неужели...это Луна?

   Перед Софией стояла весьма красивая девушка её возраста. У неё были прекрасные длинные белоснежные волосы и глаза...они были красивого небесно-голубого цвета. Майер замерла смотря в эти великолепные на её мнение глаза.
   Луну по всей видимости также зацепили красивые карие глаза Сони, что та замерла разглядывая её. На Соне была надета милая розовая пижама с персонажем из геншина(сами представьте персонажа который нравится), что очень сильно ей подходила.
   Майер наконец-то решила оторваться от глаз Луны и рассмотреть её образ. Та была одета в очень милую голубенькую пижамку, которую дополняли её розовые митенки.
   Тщательно рассмотрев друг друга девушки решили обменяться номерами и попрощаться. Луна уже хотела выйти из дома, как с обьятиями на неё накинулась Соня.
Л–Ты чего?–взаимно обнимая ту спросила Луна.
С–Просто так. Обязательно будь аккуратней!–уже отпуская девушку из обьятий тихо проговорила Майер.
Л–Хорошо, пока)
   Выйдя из дома Луна направилась к себе домой, а Соня пошла обратно спать.

Снова я не появляюсь домаМесто, где живут истории. Откройте их для себя