В предыдущей главе:
Майер и Луна сидели и завтракали, как вдруг кто-то позвонил в дверь. Соня пошла открывать дверь уже догадываясь, что это Баку.Открыв дверь Майер увидела...Баку с букетом алых роз.
Б-Привет) Это тебе-он улыбнувшись протянул букет цветов девушке.
С-С...спасибо...-заикаясь сказала та принимая букет цветов.
Б-Ты одна?
Соня замялась думая над ответом, после чего сказала:
С-Максим, прости...но я сейчас не одна, а с подругой. Давай ты зайдёшь ко мне вечером?
М(Б)-Без проблем, удачи!-парень развернулся и пошёл обратно домой.
Соня очень сильно любила Баку и немного расстроилась из-за того, что тот ушёл. Но с другой стороны она нашла себе новую подругу, которая на самом деле очень хорошая. С этими мыслями она закрыла за ним дверь и отправилась обратно на кухню.
В это время из комнаты вышла Луна со своей шиперской улыбкой.
Л-А что это у вас намечается вечером?-всё также улыбаясь спросила голубоглазая.
С-Ничего такого, просто посидим пообщаемся-ставя цветы в вазу проговорила девушка.
Л-Тогда не круто.
С-Пойдёшь со мной гулять?
Л-Я пойду домой, если что звони)
С-Хорошо, тогда из дома выйдем вместе-слабо улыбнувшись подруге сказала та.
Собравшись и выйдя из дома девушки обнялись и разошлись в разные стороны.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Снова я не появляюсь дома
ФанфикТут будет история долгой и верной дружбы Сони и Луны, а также шип Баня