Глава 1

269 9 0
                                    

   В высоком серо-каменном замке на втором этаже показался женский силует открывающий окно. Майер которая, как обычно прибыла в страну снов к Баку, немного удивилась, ведь редко видела в замке девушек. Немного постояв София решилась зайти внутрь и посмотреть кто это.
   В это время из комнаты на улицу смотрела грустная Луна. Ветер снаружи был сильный из-за чего из окна вывалилась длинная фиолетовая штора, которая открыла вид на пустую часть комнаты. По ночам девушка очень любила там танцевать.
   В это время Майер поднималась по красивой винтовой лестнице,  ведущей на второй этаж. Оказавшись на втором этаже, девушка решила пойти в комнату откуда видела силуэт. Постучавшись в дверь, её пригласил пройти больно знакомый голос, но вот только Майер не понимала кто это.
Зайдя в комнату она увидела что на неё уже смотрела...Луна?
  МС–Вот так встреча...– подумала про себя Соня думая, что сейчас произойдёт что-то плохое.
Но увы этого непроизошло, Луна вместо того, чтобы обидеть тщательно рассматривала Майер и в конце концов заговорила.
Л–Привет)– она сказала это с лёгкой улыбкой, отводя взгляд в сторону кровати.
   Немного шокированная таким приёмом Майер посмотрела туда же куда и Луна и всё же ответила.
С–П...привет...– в голосе отчётливо слышался шок и расстерянность.
Л–Хочешь погладить?–девушка с улыбкой на лице спросила гостью, держа в руках маленький белый комочек.
   Соня очень засмотрелась на маленького котёнка и решила согласиться. И спустя пару минут в руках оказалось милое создание  под именем Лунат.
С–Какой он милый)
   Луна усмехнулась. Майер непонимающе посмотрела на неё, но после получила весьма необычный ответ.
Л–Ты первая кто так сказал и кому он доверился)
С–Первая? Почему?
Л–Баку и Рита считают его ужасным, ведь тот им не доверяет и постоянно царапает или кусает. А ты сказала совсем иное.
   Соня промолчала, но после недолгового раздумья решила задать вопрос, который её мучал.
С–Почему ты ничего плохого мне не сделала?
Л–Ну...–она сделала паузу,  чтобы обдумать ответ–просто не захотелось, да в конце концов уважение к брату я имею.
С–Понятно...а почему ты живёшь с Баку?
Л–Соня, когда ты посмотрела первый раз на кровавую луну я, как дух обязана была в тебя вселиться. А из-за этого Баку смог переместить меня обратно сюда.
С–А ты тут не жила?
Л–Нет, я жила в мире людей. Брат не принимает мои решения и мнения, поэтому я не горю долго оставаться в замке.
   Майер молча слушала чувствуя вину. Немного поразмышляв она решила ей помочь.

Снова я не появляюсь домаМесто, где живут истории. Откройте их для себя