Ты открыла глаза и увидела, что солнце заглядывает в окошко. Затем, ты увидела, что рядом с тобой лежит очаровательный парень. Эштон - твой бойфренд. Тогда ты точно знала, что утро началось хорошо. На часах 8 утра, и чего тебя подняло в такую рань? Ты аккуратно встала с кровати, что бы не разбудить Эша, надела его рубашку, и пошла на кухню. Ты обожала топиться в его огромных вещах. Сделав себе кофе, ты сидела и наслаждалась сегодняшней погодой. Ты услышала шаги. Эштон подошел сзади и обнял тебя.
-Опять крадешь мои вещи? - шепнул сонный парень, держа тебя за талию, и поцеловал в шею.
-А ты против? - повернулась ты к нему лицом. Он был только в боксерках. Ты обожала его тело. Ты переплела руки вокруг его шеи, стала на носочки и поцеловала Эша.
-Нет, я люблю когда мои вещи пахнут тобой. - сказал парень, гладя тебя по лицу. Ты закусила губу, и на лице парня моментально появилась его шикарная улыбка.
-Ты почему так рано встал? Разве ты не устал после вчерашней репетиции? - спросила ты, когда пошла делать парню кофе.
-Я не могу спать, когда тебя нет рядом. - парень смотрел на тебя, не отводя глаз. В его взгляде было полно любви. Ты любила такие моменты, когда он просто засматривался на тебя.
-Что? - спросила ты с улыбкой. - Почему ты так смотришь на меня? - подала ты парню его утреннее кофе.
-Ты такая замечательная у меня. - он заправил твои растрепанные волосы за ухо. - Спасибо.
-Ты благодаришь меня за кофе? Ахах, прекрати, я тебе делаю кофе каждое утро, когда ты дома.
-Т/И...спасибо за то, что ты есть у меня. - ты не понимала, к чему он сказал это, но в любом случае ты была на 7 небе от счастья.
-Эш..я люблю тебя. - улыбнулась ты. - Давай, допивай свое кофе. - ты встала, поцеловала его в щечку и пошла наверх.
-Я жду тебя в постели через 5 минут! - крикнула ты с вашей спальни. Видимо, Эштон не допив свой кофе побежал к тебе.
-Я уже тут, Т/И. - парень зашел в спальню, и залез к тебе под одеяло.
-Знаешь что? Предлагаю этот выходной день провести в кроватке. - сказала ты и обняла парня.
-Прости, что я мало провожу с тобой времени. Мы с ребятами готовим новый альбом, и много времени приходится проводить в студие.
-Я понимаю, милый. Ничего страшного. - вы лежали в тишине. Ты легла ему на грудь, и слушала его сердцебиение. И ты понимала, что этот день нужно будет внести в список "самые лучшие дни с Ирвином". Он игрался с твоими волосами, целовал твое лицо, шею. Никаких слов, просто молчание. Вы и так прекрасно понимали друг друга. Ты обожала, когда он брал твои маленькие ладошки в свои. Его касания сводили тебя с ума.
Но вдруг вашу идиллию прервал звонок в дверь.
-Т/И, пойдешь и откроешь? - попросил тебя твой бойфренд.
-Да, конечно. Не дай Бог это кто-то из твоей группы, я убью его, или их. Кто бы там ни был. - ты опять накинула на себя его рубашку, и пошла открывать дверь.
Открыв дверь, ты увидела перед собой доставщика с огромным букетом красных роз. Казалось, будто этот букет был больше самого доставщика.
-Мисс Т/Ф? Распишитесь здесь. - сказал этот паренек.
-Но..это должно быть какая-то ошибка.. - расписалась ты и забрала у него этот букет. Там никакой записки, ничего. Ты стояла и рассматривала эти розы, может найдешь хоть какую-то зацепку.
-Оу, поклонники, Т/И? - ты не заметила, как сзади подошел Эштон. Он всегда подкрадывается незаметно.
-Я понятия не имею что это.. - ты стояла в недоумении.
-Милая, я хотел бы спросить кое-что у тебя. - посмотрел Эштон прямо тебе в глаза.
-Да..Эш, что такое? - сказала ты, и откуда не возьмись, ты слышишь звук гитары и прекрасно знакомые голоса.
- Боже, откуда это играет? - ты не понимала, что происходит. Звучала песня "English Love Affair", и это была твоя любимая песня. Больше того, это была ваша с Эштоном песня.
-Любимая Т/И. Ты для меня всё. Ты - смысл моей жизни. И я хочу разделять с тобой всё, до конца своих дней. - Эштон становиться на колени, достает кольцо. Ты в шоке. И тут сверху начинают сыпаться лепестки роз. Да, розы были твоими любимыми цветами, и Эштон прекрасно знал об этом. Подняв голову вверх, ты увидела его лучших друзей - Майкла, Калума и Люка.
-Просто ответь мне. Ты выйдешь за меня? - ты расплакалась и начала шептать "да". Калум спустился и забрал у тебя букет. Эштон поднялся с колен, одел кольцо на твой маленький пальчик. Парни кричали что-то, пели песни и просто радовались. Только что произошло то, чего ты так долго ждала.
-Я люблю тебя, Т/И.
-И я люблю тебя, Эштон.