19 глава

272 27 7
                                    

Некоторое время, Луна послушно ожидала в своей комнате, как велел ей Тэ. Но голоса внизу привлекли интерес. Она точно отчётливо слышала два мужских голоса, но был там кто-то ещё. Не выдержав, девушка медленно вышла из комнаты и шагнула вниз, чтобы посмотреть, кто же этот незваный гость. Но стоило наступить на ступеньку, как та издала противный громкий скрип.
- Черт…
Голоса тут же стихли, давая понять, что все ожидают, когда она появится в поле зрения. Решив сохранить свою гордость, Луна расправила плечи и все-таки сделала шаг вниз.
На диване в гостиной сидел Губернатор, а рядом с ним, игриво накручивая локон на палец, была Хан. Тэ же стоял на отшибе в нескольких метрах от них. Он, в отличии от остальных присутствующих, не повернул голову у сторону Луны, лишь продолжал смотреть в окно, точно опасаясь увидеть разочарование в женских глазах.
Губернатор уронил на Луну брезгливый взгляд и вновь повернулся к Хан, продолжая оживлённый диалог.
- Так почему ты не рассказывал, что у тебя есть девушка, сынок?
- Я не то чтобы… - Хан смущённо отвела взгляд на свои колени и тут же подняла саркастический взгляд на Луну. Сколько же усмешки над чувствами подруги было в её глазах…
- Она мне никто. – Твёрдо проговорил Тэ и повернулся лицом к отцу, по-прежнему избегая взгляд Луны.
- Вот как… - Отец задумчиво потер переносицу. – Ну,  это же не помешает нам позавтракать вместе?
- Завтракайте. Я собирался в бассейн.
- Ладно. Я тогда возьму твою синюю? Накроет на стол.
- Нет. Она моя и будет со мной. – Тэ практически прорычал последнюю фразу.
- Собственник. Сам так воспитал. – Губернатор мягко улыбнулся, переметнув взгляд на Хан, точно пытаясь оправдать в её глазах своего сына. – Пускай идут. Вспомню уж, как наливать чай.
Тэ, наконец, поднял взгляд на Луну. С удивлением обнаружив её ласковую улыбку, без малейшего намёка на злость. Молодой человек кивнул ей в сторону заднего двора и уверенно шагнул вперёд.
Луна пошла следом за ним. Панорамное окно открывало вид на бассейн, а соответственно и на них двоих. Хан развернулась в их сторону, наблюдая из дома за каждым их действием, словно просматривая шоу по телевизору. Луна остановилась возле летнего бара на улице, опасаясь подходить ближе, но Тэ и не настаивал.
Молодой человек стал стягивать свою одежду, оставаясь в одних плавках. Луна еле сдержалась, чтобы не прикрыть его тело своим, скрывая от этих хищных глаз из дома. Её взгляд метался то на Тэ, то на Хан, ощущая горючую боль внизу живота, вызванную ревностью.
Схватив со стойки кувшин, девушка плеснула в стакан воду и грациозно пошла к бассейну, привлекая взгляд Тэ. Луна присела на корточки, протягивая молодому человеку воду. На его лице блеснула ухмылка. Подплыв ближе, парень встал на плитку, оставаясь по пояс в воде. По его телу тут же побежали наперегонки холодные капельки, теперь привлекая два женских взгляда. Луна тяжело набрала воздух в лёгкие и перевела глаза на небо.
- Нравится?
- Слишком большое желание прикоснуться, лучше не смотреть.
Тэ издал тихий смешок, прежде чем ответить.
- Ты хоть представляешь теперь, сколько мне приходится себя контролировать, чтобы не закинуть тебя сейчас на плечо и не отнести в свою спальню?
- Там вон ещё один желающий.
- Такая ревнивая… Ух… Малышка, я вроде уже дал ей понять, что она мне никто.
- Я знаю…
- Доверяй мне.
Луна молча кивнула, как вдруг услышала приближающийся стук каблуков.
- Я убью её, - тихо зашептала девушка, - честно.
- Тише, малыш. Дыши.
Хан была всё ближе. Но Луна продолжала смотреть на Тэ, ища поддержку в его глазах. Но вдруг голос бывшей подруги прозвучал так близко, что женское тело содрогнулось от нахлынувшего страха.
- Милая, принеси мне воды.
- Конечно. – Луна тихо выдохнула и натянула на лицо фальшивую улыбку. – Конечно, принесу.
Но сделав всего пару шагов в сторону бара, девушку вновь остановил голос Хан.
- А положи туда пару кусочков лимона.
- Хорошо. – Пальцы Луна сжались в кулак.
Но снова повернувшись в нужном направлении, она её остановила.
- Хотя… - Хан явно забавляла эта игра, судя по её ухмылке. – Налей мне чай.
Послышался всплеск воды. Тэ подтянул тело, опираясь на край бассейна и вылез, грозно встав напротив Хан. Но, не успел он ничего сказать, как увидел отца, который сидел на прежнем месте в гостиной, попивая чай из своей чашки.
- Я сам налью, - процедил Тэ.
- Какой джентльмен.
Хан демонстративно пробежалась пальцами по мужскому прессу, но тот, никак не среагировав, пошёл в сторону летнего бара. Проходя мимо Луны он слегка завис, словно хотел взять её за руку и увести, как можно дальше, но всё же пошёл дальше.
Дождавшись, пока Тэ отойдёт на достаточное расстояние, Хан повернулась в сторону Луны.
- А ты неплохо устроилась для синей метки.
- Не жалуюсь.
Хан сделала шаг в сторону девушки, но та повторила её действие, отступая назад.
- Сложно, когда парень не может тебя коснуться?
- Терпимо.
Бывшая подруга снова сделала шаг вперёд, Луна тоже повторила её действие в противоположном направлении.
- Какой от тебя смысл? Зачем нужны такие, как ты?
- Ты видела во мне смысл, когда мы дружили.
Хан вдруг сделала более резкий шаг вперёд, заставив Луну в панике отступать назад. Но позади уже был бассейн. Тело в момент ушло под воду с головой.
Экс подруга лишь брезгливо смахнула капельки воды, попавшие на её платье.
- Луна!
Тэ быстро побежал обратно к бассейну, хватая налету хрупкую шею Хан.
- Всего одно движение руки и твоя шея хрустнет, как соломинка.
Красной не хватало воздуха, с губ срывался лишь тихий хрип, от сильно пережатой гортани.
- Тэ! – Лишь вынырнув, закричала Луна, увидев картину ещё размытым от воды взглядом. Парень совершенно никак не реагировал, а ноги Хан уже обмякали, буквально повиснув на мужской руке. – Тэ,  прекрати! – Девушка схватилась за бортик, оказываясь прямо возле мужских ног,   чтобы тот опустил свой взгляд. – Пожалуйста…
Тэ жёстко оттолкнул от себя Хан, точно ему было противно даже касаться её. Та практически повалилась на землю, но всё же смогла устроить на ослабевших ногах.
- Пошла вон! Чтобы ноги твоей тут больше не было! – Прокричал молодой человек, заставляя Хан в миг залиться слезами.
Повернувшись в сторону ворот, она практически бегом побежала на выход. Тэ перевёл взгляд на гостиную, но отца там уже не было. Одному Богу известно, видел ли он возникший скандал, но было уже совершенно плевать.
Чтобы остудить свой пыл, парень сделал шаг в бассейн, поднимая новую волну брызг. Луна забарахталась, ощутив воду в носу и горле, но тут же ощутила опору. Молодой человек обхватил её за бёдра, заставляя обнять себя ногами, и прижал её к стенке бассейна. Его губы тут же жадно накрыли женские, в один момент углубляя поцелуй до тихого женского стона. Но тут же получил плеск в лицо, отступая назад.
- С ума сошёл? Нас же могут увидеть.
Луна развернулась в сторону лестницы, которая вела на сушу, и стала поспешно вылезать из воды. Её тело тут же обволокла мокрая одежда, а белая ткань сарафана стала до неприличия прозрачной.
- Стой, - Тэ замер, тяжело проводя рукой по лицу, будто пытаясь понять, насколько реально то, что он видит, - ты без белья?
Девушка лишь прикусила губу, слегка развернувшись в сторону парня, и натянула на плечи плед с шезлонга.
- Нет, нет… Кто же уходит в такие моменты?
Тэ шагнул в сторону лестницы, но девушка быстро рванула в дом.
- Луна…


Запрет на любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя