На часах уже было десять вечера, но Губернатору явно не спалось. В гостиной горел свет от настольной лампы, который тускло падал на пару ступенек, оставляя остальные в кромешной тьме.
Тэ шагнул вниз, услышав, что отец позвал его. Это было многообещающее продолжение вечера, ведь он не так часто вызывал сына на разговор. Конечно, Тэ не рассчитывал на душевные разговоры перед снов. Хотя порой так этого не хватало. Просто посидеть за бутылочкой дорогого виски и обсудить прошедший день. Но парень уже и не настаивал об отцовской заботе. Скорее всего, он позвал его, чтобы дать поручения на следующую свою поездку: забрать бумаги, не соваться в людные места, не нарываться на скандалы. Сейчас, перед выборной программой, он должен казаться самым благородным. Эта программа конечно не сместит его с места, этой роли был удостоен только Тэ, как прямой наследник, но могла ещё сильнее укрепить его влияние в народе. Будто было куда укреплять. Его и так боялись, как огня.
Тэ уверенно шагал по лестнице в одних пижамных штанах в крупную клетку и белых домашних тапках. Он как раз таки уже был во все оружие, чтобы, как можно быстрее, добраться до кровати и погрузиться в сон. Надежда не покидала его, что на утро отец снова куда-нибудь уедет, и они смогут снова остаться с Луной наедине.
Вот только, когда вид на просторное помещение открылось для взора Тэ немного завис, увидев сидящую на диване Луну. Стараясь не показывать своего недоумения, он сошёл вниз и взял стоппер со стола, плеская в него виски.
- Зачем звал? – Уверенно произнёс молодой человек, не поднимая своего взгляда, точно эта была самая обыденная ситуация.
- Поговорить.
Тон отца был грубее, чем обычно.
- А она тут зачем?
Тэ кивнул на Луну, наконец, подняв на неё взгляд. Казалось, её тоже выдернули прямо из кровати. Она была в пушистом розовом халате, из под которого торчала достаточно длинная сорочка. Такие же пушистые тапочки украшали её тонкие ноги. А волосы были растрепаны и слегка спутаны, точно она битый час елозила по подушке головой.
- Она мне нужна.
Отец встал с дивана и скинул с плеч пиджак и кинул его на спинку.
- Зачем? – Голос Тэ предательски дрогнул.
- Ну, она же прислуга. Хочу обменять её на Маргариту. Она работник со стажем и причём красная. Не будет неловких смертей.
- Нет.
- Почему? – Глаза Губернатора слегка сузились. – Я начинаю думать, что ты к ней неравнодушен.
Луна тяжело затаила дыхание и уставилась на стол перед собой, боясь даже поднять свои глаза на мужчин.
- Бред.
Явно не это неправдоподобное оправдание рассчитывал услышать отец. Это было видно по его, закатывающимся под веки, глазам. Тяжело вздохнув, точно говоря этим, что другого выхода у него нет, мужчина схватил Луну за руку, дернув на себя. От резкого манёвра, девушка повалилась на его колени. Она барахталась, как котёнок в глубоком море.
- Прошу, не надо!
Его губы были всё ближе, он вот-вот поцелует её. Женские руки упирались в его грудь, но это было равносильно тому, чтобы остановить бульдозер на полном ходу. Луна крепко зажмурила глаза, чтобы не видеть происходящего с ней. Когда послышался звук, похожий на громкий щелчок. Губернатор буквально уронил девушку на пол, резко подскочив на ноги. Девушке не пришлось долго думать, чтобы осознать, что этот щелчок был ударом, это щелкнула челюсть отца, которому прилетело от своего сына.
Мужчина тяжело потер покрасневшее место удара. Когда заговорил, с откровенным сарказмом в голосе:
- Я ожидал получить по лицу, - взгляд Губернатора вдруг скользнула вниз на руку Тэ, которую с силой сжимала Луна, точно удерживая от последующей драки, - но не такого.
Осознав, что натворила, девушка быстро опустила руки и сделала шаг назад. Но было уже слишком поздно.
- Я жду объяснений, - снова прервал образовавшуюся тишину отец Тэ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Запрет на любовь
Fantasi*Завершена* Когда тебе исполнялось двадцать пять, на твоей руке в районе запястья появлялось яркое пятно, которое определяло твою жизнь. Если метка была красной, то переживать нечего. Твоя жизнь станет яркой и насыщенной, ты станешь царём, которому...